Не самый довольный клиент взял плохого мастера под арест и
требовал от того, чтобы тот вернул ей 10 тысяч рублей, которые были потрачены
на процедуру, связанную с наращиванием.
Оказалось, что в конце месяца, мастер Ксения, которая считается опытным специалистом, приняла заказ, согласно которому, она должна была осуществить наращивание волос. Вся суть конфликта можно легко свести к тому, что потребитель выбрал дешёвую и доступную услугу, которая оказалась не самой качественной.
По словам девушки, она конкретно объясняла девушке, которая обратилась за наращиванием, что можно выбрать косметическую процедуру, цена которой, а можно заказать другое наращивание, цена которого 20 000 рублей. Естественно, клиент выбрал то, что немного дешевле и это сыграло не самую добрую шутку.
В конце 5-6 дней, девушка, недовольная услугой, начинает требовать от Ксении обратно средства, которые девушка перечислила за наращивание. Ксения решительно отказалась возвращать деньги, так как прошло очень много времени.
Данный конфликт в ссору перерос, из-за чего пришлось идти за помощью в полицию. Представителям порядка нужно будет решить сложную ситуацию, в которую оказались вовлечены две заинтересованных стороны.
Компания «Лидер Волос» - наращивание волос (http://lider-volos.ru/narashivanie)