Вход в отель украшал совершенно новый Bentley Continental GT, только что прибывший в Россию, ярко-синего цвета, который с самого начала задавал тон мероприятию. Новое купе, настоящий эталон в классе «Гран Туризмо», продемонстрировало гостям, присущееBentley сочетание изысканного стиля, искусной ручной отделки и технического совершенства. Истинных ценителей английских автомобилей класса люкс Bentley Москва-Волгоградский АВИЛОН наградил особыми подарками. Наверху, в баре, гостям были предложены алкогольные напитки от Moлt & Hennessy, чай, а также легкие закуски. При входе сразу бросались в глаза стенды бренда Launer, мимо которых было сложно пройти. Напомним, что компания Launer вот уже более 60 лет является официальным предпочтением Ёе Величества Королевы Великобритании. Среди известных персон, поклонниками бренда были Маргарет Тетчер, Принцесса Диана, Принцесса Японии и многие другие сильные и властные дамы. На отдельном стенде была представлена новая модель “Natalia”, получившая свое имя в честь супермодели и филантропа Натальи Водяновой с ёе любезного согласия. На протяжении всего вечера проходил "Молчаливый аукцион" лотом которого и стала эта новая модель сумки - она будет выполнена по индивидуальному заказу победителя аукциона. Все средства, вырученные на аукционе, будут переданы в благотворительную организацию Натальи Водяновой ELBI.
Безусловным украшением вечера стали стенды партнеров. Только что открывшаяся международная общеобразовательная школа Brookes предоставляла информацию о их программе по обучению детей и подростков. Юридическая консалтинговая компанияConner & Co, один из самых давних партеров Launer, это компания, в которой Вы всегда сможете получить квалифицированное юридическое сопровождение и поддержку в различных областях. В зоне фуршета можно было попробовать продукт компанииAstrakhan Caviar. Гости смогли отведать черную икру, а также имели возможность сразу приобрести товар. Как и бренд Launer, Astrakhan Caviar является семейным бизнесом. Компания предоставляет лучший продукт в своем сегменте и не первый раз поддерживает инициативу английского бренда.
Удивительно теплый сентябрьский вечер позволил в полной мере воспользоваться зоной террасы, где располагался еще один партнер вечера - сигары Davidoff. Среди поклонников данного бренда оказались не только мужчины, но и женщины. Сигарный угол пользовался популярностью весь вечер у большинства гостей.
Ближе к вечеру зал наполнился гостями и клиентами всех партнеров-участников. Организаторы подготовили не просто душевный и интересный вечер, но и хорошо позаботились о том, чтобы ни один гость не остался голодным. Обилие горячих закусок от шеф-повара отеля Hyatt Regency безусловно украсило мероприятие, оставив только самые яркие и "вкусные" впечатления.
В конце вечера были подведены итоги "Молчаливого аукциона", а также разыграна традиционная лотерея Британского Бизнес Клуба (British Business Club), где гости имели возможность получить призы от партнеров вечера.