Участники субботней акции дали старт осенней экологической
кампании по очистке лесного фонда области, которую региональное Министерство
природных ресурсов и экологии планирует завершить в конце октября.
В субботнике, приуроченном к Году волонтёра, приняли
участие представители природоохранных ведомств региона, сотрудники крупных
компаний, работающих в Новосибирской области и поддержавших инициативу по
созданию регионального представительства Национального совета по корпоративному
волонтерству.
Временно исполняющий обязанности министра природных ресурсов и экологии Новосибирской области Александр Дубовицкий отметил, что такие мероприятия охватят все районы и городские округа региона:
«Мы планируем
очистить от мусора порядка 200
гектаров леса. Рад, что развивается корпоративное
волонтёрство и появляется все больше людей, которые в свои выходные хотят
помогать нам ухаживать за лесом и делать это совместно».
Одним из участников Всероссийского экологического
субботника выступила компания «Балтика», часть Carlsberg Group. Волонтеры компании приняли
участие в раздельном сборе мусора. Весь собранный мусор был
рассортирован в специальные мешки, промаркированные соответствующими стикерами,
и вывезен из лесной зоны на переработку.
С 2013 года «Балтика» совместно c
тарными операторами реализует в Новосибирской области и других регионах РФ
проект «Принеси пользу своему городу», который призван развивать систему
раздельного сбора отходов. Компания инвестирует в установку специальных
контейнеров для раздельного сбора в 32 городах. Только за 2017 год в рамках
проекта «Принеси пользу своему городу» передано на переработку более 55 000
тонн отходов, в том числе более 1 500 тонн отходов ПЭТ-упаковки.
Выбранный подход к работе с
отходами обусловлен тем, что Carlsberg Group переходит к модели бизнеса,
основанной на принципах экономики замкнутого цикла. Компания меняет линейные
подходы к работе с упаковкой, энергоресурсами и отходами. Все изменения заложены
в программе устойчивого развития компании «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». К
2030 году Carlsberg Group планирует на 30% уменьшить углеродный след по всей
цепочке приращения стоимости.
Светлана Исаева, менеджер по экологии и рециклингу филиала «Балтика-Новосибирск»:
«Для нас важно было
не только принять участие в уборке леса, но и привлечь внимание жителей региона
к таким важным проблемам, как экологическая безопасность и формирование
экологической культуры. Одной из основных целей программы «Цель 4НОЛЯ: вместе
для будущего» является сокращение углеродного следа за счет уменьшения объемов
образования отходов упаковки и обеспечения их переработки. Достичь поставленных
задач можно, только находясь во взаимодействии с местными жителями и органами
власти».
Ежегодно тысячи волонтеров участвуют во всероссийских
экологических акциях и вносят
колоссальный вклад в дело охраны окружающей среды. В 2018 году цикл экологических мероприятий в
Новосибирской области пройдет в период с начала сентября по 31 октября и станет одной из самых
массовых добровольческих акций и важным событием Года добровольца (волонтёра),
объявленного Указом Президента Российской Федерации.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}