KNPC решила усилить существующую сеть передачи данных и мигрировала свои сети для передачи голоса, видео и данных в объединенную коммуникационную сеть на базе решения Cisco Unified Communications. Это связано с тем, что компания нуждалась в гибкой, масштабируемой и безопасной инфраструктуре, которая бы позволяла внедрять новые сервисы и приложения, а также упростить коммуникации между всеми участниками бизнес-процессов (штаб-квартирой, филиалами, производством, сотрудниками).
Решения Cisco для унифицированных коммуникаций помогают повысить производительность труда сотрудников и снизить стоимость эксплуатации филиалов за счет упрощения процесса управления и сокращения количества требуемого оборудования. Применение этих решений позволяет усовершенствовать процесс коммуникации между всеми участниками, одновременно обеспечивая соответствие законодательным нормам.
Перед Кувейтской государственной нефтяной компанией стояла задача упростить организацию рабочего процесса в условиях, когда сотрудники географически распределены и постоянно перегружены информацией. Благодаря решениям Cisco взаимодействие между офисами KNPC и их сотрудниками станет более тесным за счет внедрения элементов совместной работы для текстовых приложений (электронная почта и системы мгновенного обмена сообщениями), инструментов командной работы и организации голосовых и видеоконференций, позволяющих учитывать индивидуальные потребности каждого сотрудника.
С внедрением IP-телефонии на первом этапе проекта планируется объединить филиалы и штаб-квартиру KNPC в единую систему IP-телефонии с поддержкой голосовой почты, унифицированных сообщений, идентификацией присутствия сотрудников и персонального коммуникатора Cisco Unified Personal Communicator. Это позволит в будущем быстро разворачивать новые сервисы для построения эффективных коммуникаций и оказывать услуги для населения.