Регион: Выбрать регион
Сейчас: 22 сентября 6:14:54
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Как создать хорошую бизнес идею?

Пишет: Бизнес – Аналитик / Инвестиционный консультант / Предприниматель Илья Киселёв

Что является бизнес идеей?

Бизнес идея это не что-то из фантазии и прокачки в себе веры и креативности, это взлом устоявшейся системы рынка, который лежит в таких плоскостях как:

·        Поиск или разработка уникального продукта ( товар / услуга )

Частые ошибки:

1. Модель мышления “Я -> Рынок”

2. Стратегия масштабирования продукта ( товар / услуга )

3. Определение конечной точки продукта ( товар / услуга ), его цикла жизни

·        Разработка уникального предложения

Частые ошибки:

1. Модель мышления “Я -> Рынок”

2. Отсутствие убийственной особенности перед конкурентами ( пример: уникальный подписанный долгосрочный договор с поставщиками )

·        Уникальный канал сбыта продукции

Частые ошибки:

1. Определение максимального объема уникального канала сбыта

2. Определение скорости заполнения канала сбыта своей продукцией

·        Поиск свободного пространства на рынке

Частые ошибки:

1. Не правильная интерпретация потребности и мотивации свободного рынка

Взломав систему, в любой из данных плоскостей и учитывая частые ошибки, мы с большей долей вероятности обеспечиваем себя жизнеспособной уникальной бизнес идеей.

Модель мышления предпринимателя при создании хорошей бизнес идеи?

Консультируя как, начинающих так и опытных предпринимателей в сфере бизнес аналитики я заметил такую особенность как от неуверенности в жизнеспособности своих идей до галлюцинаций в успешности своей идеи.

Как итог, один так и не запустит свой проект, а второй рано или поздно столкнется с жестокими реалиями рынка.

Основная проблема такого предпринимателя лежит в основе мышления разработки хорошей бизнес идеи.

Где в первом и втором случае предприниматель окружен навязанным историями успешных людей, таких как С.Джобс, М.Цукерберг и т.д., по списку и мыслит следующим образом:

Я -> Рынок ( рис.1 )

b1b56d0054fc1ff24686948dd3992102.jpg

Вместо более успешной и простой модели мышления:

Рынок -> Я -> Рынок

В первой модели мышления предприниматель говорит от я не знаю получиться или нет до я изменю весь мир своей идеей, что также является хорошим признаком в отдельных случаях.

Для начала разработки или поиска хорошей жизнеспособной бизнес идеи необходимо использовать модель мышления Рынок -> Я -> Рынок

Где под “Рынок” мы подразумеваем ознакомление с текущим фактом рынка и его вектором движения.

Фундаментальные правила рождения хорошей бизнес идеи?

Правило 1.

Сменить парадигму мышления с Я -> Рынок ( рис.1 ) на Рынок -> Я -> Рынок

Правило 2.

По моим наблюдениям хорошие бизнес идеи чаще всего выходят из аналитики и интересных корреляций в исследованиях.

Причём идеей как Вы поняли ранее не всегда выступает сам продукт, а такие параметры как пустой рынок или сегмент рынка, уникальный канал сбыта продукции, уникальные предложения и т.д. Которые мы можем найти при проведении таких исследований как:

·        Целевое маркетинговое исследование рынка

·        Целевое маркетинговое исследование зарубежного рынка

·        Исследование новейших разработок и зарождающихся стартапов

·        Исследование схожих и альтернативных отраслей

Причём я подчеркну ключевое слово “целевое” – а не покупка готовой аналитики, или ознакомление с общей информацией, что в 70% случаев даёт не достоверную информацию по рынку.

И только лишь после этого:

·        Исследование ниши

·        Исследование сегмента

·        Конкурентная разведка

·        Определение цикла жизни проекта

·        Проведение тихого экспресс тестирования бизнес идеи

Используйте изначально правильный подход в разработке идеи. Измените модель мышления в разработке идеи. Применяйте фундаментальные правила разработки. Ломайте систему.

Успехов Вам и Вашим идеям. Делитесь если было полезно.

 

Бизнес – Аналитик / Инвестиционный консультант / Предприниматель Илья Киселёв










Количество просмотров: 802
теги:
27.08.2018 12:42 | ilokkблог автора

Еще публикации: