Почему люди чаще всего отдают предпочтение приложениям? Последние исследования показали, что люди предпочитают пользоваться приложениями, поскольку это просто, более практично для использования при помощи планшетов или смартфонов. То же самое касается и такси приложений. Более 80% людей при онлайн опросах выбрали именно заказ с помощью приложений. Но у приложений есть не только преимущества. Основной недостаток приложений—это отсутствие человеческого фактора. А почему полная автономность - недостаток, можете спросить вы? Как простой потребитель, с субъективной точки зрения, могу сказать, что никакое приложение не идеально и не может удовлетворить все мои потребности на 100%, поскольку сколько людей, столько и желаний.
Теперь ответим на вопрос почему диспетчерский фактор не уступает свои ряды и актуален до сих пор? Чтобы убедиться в незаменимости диспетчера, приведем наглядный пример. Человек (далее Вова) хочет ехать в аэропорт с заездом по дополнительному адресу, с детьми или объемным багажом . Чтобы не опаздывать в связи с пробками, Вова должен либо выехать намного раньше и прождать в Аэропорту, либо подвергнуться риску опоздания, еще и возможно придет автомобиль неподходящего класса. Но ведь есть простое решение. Вова может дать диспетчеру данные о рейсе, объяснить ситуацию, и диспетчер сам рассчитает время и подберет подходящую машину. Также можно добавить, что фиксированную стоимость заказа вы узнаете заранее. Оптимальное решение, не так ли?
Недавно Яндекс запустил возможность заказа такси по телефону, но как я понимаю это не значит, что спектр услуг стал более расширенным и теперь можно заказать по сложным маршрутам, с разными дополнительными услугами и нестандартными пожеланиями - просто вместо вас теперь заказ оформляется сотрудниками службы «Яндекс.такси» через то же самое приложение. Получается, что возможности обслуживания клиентов остаются прежними.
И так, прибирая все эти факторы, компания «Такси Москвы» создал свой вариант приложения. Здесь, во-первых, был принят в расчет человеческий фактор, в этом случае - диспетчер. Диспетчер не является основным фактором в процессе поездок на такси, он прикреплен к процессу, как непосредственный координатор.
Но не менее важно для клиента понять преимущества приложения? Основное преимущество — это идентификация пользователя. С помощью приложения такси служба приобретает постоянного клиента без вторичного заполнения данных. Это дает возможность службе такси запустить бонусную программу с учетом информации о клиенте и его поездках. В случае службы «Такси Москвы» действует тройная бонусная система - бонус при регистрации, от приглашения друзей, и кэшбэк на постоянной основе.
Говоря о преимуществах, мы забыли еще об одном недостатке приложений такси. При заказе через приложение клиент должен ждать окончания одного заказа, чтобы сделать другой. Ведь даже у самых ведущих компаний рынка, как например в приложении «Яндекс.Такси» нету такой возможности.
Компания «Такси Москвы» исследовала недовольство людей по этому поводу и сняла все ограничения. Теперь параллельно с текущим заказом, клиент может сделать неограниченное количество заказов. Это может понадобится при случаях, если, например, хотите сделать заказ для всех/нескольких членов семьи и всем необходимо выйти в одно и то же время.
Приведем последний довод в пользу диспетчерской службы. Поскольку сегодня чуть ли не каждый умеет водить и водит такси в свободное время, контроль над водительской службой становится неурегулированным аспектом. И в связи с этим возрастает роль диспетчера в процессе заказа такси, и соответственно, уменьшается роль водителя. Вся ответственность за качество поездки переносится на диспетчера, что обеспечивает возможность полного контроля над процессом. Этот замысел и был внедрен в деятельность «Такси Москвы», как основа контролируемого процесса заказа такси.
От выше представленного анализа можно заключить, что диспетчерская служба не может быть полностью заменена автономной работой приложения. Насколько не было бы это далеко от нашего понимания, но такси это, прежде всего, сервис, обслуживающий людей с целю удовлетворения их нужд и желаний, а не простой трансфер из точки А в точку Б. Важно приоритетом сделать желания и обеспечения комфорта клиента, ведь от этого зависит продолжительность отношений с клиентами и развитие самой компании.
Контактная информация:
Служба «Такси Москвы»
Телефон: +7(495)1250506
Сайт: https://taximoskvi.ru