Чтобы в ближайшее время знающие фрилансеры могли
привлекаться к персональной работе с рекламными кампаниями разных людей в
Яндекс. Директ, сейчас подходит к концу этап закрытого тестирования. Чтобы
Яндекс обратился за помощью, необходимо быть мастером в двух областях:
"Веб-аналитика и метрика", а также Директ, контекстная реклама.
Специалист, который хочет попробовать силы в данной программе, заполняет
анкету, подробно говорит о имеющемся у него опыте, даёт ссылки на аккаунты
Директа, в которых есть действующие кампании и предоставляет отзывы клиентов.
Также, у каждого фрилансера есть отличная возможность прикрепить дополнительные
сертификаты и кейсы.
Основными критериями для выбора специалистов стало качество созданных в своём персональном аккаунте рекламных кампаний, а также использование в работе различных инструментов, которые позволяют добиться максимального результата от рекламы.
В российской компании Яндекс установили цель - организовать работу целой экосистемы, которая подойдёт для того, чтобы в ней трудились самые разные специалисты. Видимо теперь, современные фрилансеры смогут организовать не только создание сайта, но и взяться за рекламу клиентов Яндекса.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги по созданию сайтов (https://region-media-yug.ru/sozdanie_saitov/)