Регион: Выбрать регион
Сейчас: 24 ноября 21:26:24
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Компания Яндекс собирается привлекать знающих фрилансеров для выполнения работы с кампаниями в Директе своих собственных клиентов

alt
Чтобы в ближайшее время знающие фрилансеры могли привлекаться к персональной работе с рекламными кампаниями разных людей в Яндекс. Директ, сейчас подходит к концу этап закрытого тестирования. Чтобы Яндекс обратился за помощью, необходимо быть мастером в двух областях: "Веб-аналитика и метрика", а также Директ, контекстная реклама. Специалист, который хочет попробовать силы в данной программе, заполняет анкету, подробно говорит о имеющемся у него опыте, даёт ссылки на аккаунты Директа, в которых есть действующие кампании и предоставляет отзывы клиентов. Также, у каждого фрилансера есть отличная возможность прикрепить дополнительные сертификаты и кейсы.

Основными критериями для выбора специалистов стало качество созданных в своём персональном аккаунте рекламных кампаний, а также использование в работе различных инструментов, которые позволяют добиться максимального результата от рекламы.

В российской компании Яндекс установили цель - организовать работу целой экосистемы, которая подойдёт для того, чтобы в ней трудились самые разные специалисты. Видимо теперь, современные фрилансеры смогут организовать не только создание сайта, но и взяться за рекламу клиентов Яндекса.

Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги по созданию сайтов (https://region-media-yug.ru/sozdanie_saitov/)



Количество просмотров: 840
28.06.2018 12:59 | press-reliz-rmблог автора

Еще публикации: