Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 10:12:47
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Исследование рынка интернет-рекламы недвижимости

В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка интернет-рекламы недвижимости .
Объем рекламы недвижимости в Интернете в докризисные годы составлял около 250 млн. руб. в 2007г. и чуть более 400 млн. руб. в 2008г. Фактически в первый кризисный год рынок Интернет-рекламы недвижимости сократился более, чем в 2 раза и составил примерно 150 млн. руб., несмотря на рост рынка Интернет-рекламы в целом для всех рынков. В 2010г. фактически отменяется незначительный рост объема рекламы в Интернете, однако объем рекламы все равно более, чем в 2 раза ниже докризисных показателей. В итоге в 2010г. объем Интернет-рекламы недвижимости не превысит 200 млн. руб.
Соответственно, если в докризизные годы темпы роста Интернет-рекламы недвижимости совпадали с общей ситуацией на рынке Интернет-рекламы – отмечался существенный прирост расходов на рекламу в Интернете. Например, в 2008г. рынок рекламы недвижимости в Интернете вырос на 72%. Кризис оказал влияние как на сам рынок недвижимости, так и на рекламные бюджеты в секторе «недвижимость». В 2009г. объем рынка упал более, чем в 2 раза. При этом, в целом на рынке Интернет рекламы продолжался прирост расходов. Однако, уже в 2010г. ситуация пошла на поправку – отмечается десяти процентный рост рынка Интернет-рекламы недвижимости.
По данным Яндекс-Директа в структуре общих тематических показов летом 2010 года, на недвижимость приходилось всего 2% всех показов.
Средняя рекламная ставка в секторе недвижимости в 2009 году составила 3,19 руб. Это меньше, чем в 2008 году – рекламные бюджеты в кризисном 2009-м не спешили увеличиваться вслед за возросшим спросом. В итоге с максимального значения мая (3,67 руб.) к концу года величина ставки снизилась на 18% до 2,95 руб.
Посещаемость сайтов-лидеров сектора недвижимости в рунете – от 15 до 70 тысяч пользователей в сутки. К слову, за год численность аудитории данных ресурсов выросла на 30-40%. Количество активных сайтов за год выросло на 17% и составило 6930 ресурсов.

Количество просмотров: 2123
11.02.2011 10:45 | kharchenko-2009блог автора

Еще публикации: