Правительством Кемеровской области было принято решение
из-за пожара, разгоревшегося в торгово-развлекательном центре «Зимняя Вишня»,
поддержать мысль местных жителей поменять созданный до этого логотип Кемерово.
Напомним, что очень скоро город будет отмечать 100-й день рождения и на день
рождения региона было принято решение поменять внешний вид логотипа.
До этого, новая официальная эмблема юбилейного года была придумана творческой ученицей одной из местных школ и её учительницей по ИЗО. На логотипе совмещались образы, которые легко распознаются абсолютно каждым гражданином Кемерово: сосна, Михайло Волков (первооткрыватель угля), красивое сердце, показывающее любовь к собственному городу и символическая цифра 100, которая выполнена в огненном формате.
Важно напомнить, что серьёзное возгорание в ТЦ «Зимняя вишня» разгорелось не так давно. Огонь быстро стал распространяться с верхнего яруса, где находились кинозалы и развлекательные зоны. Из-за данного пожара погибло примерно 60 человек, среди которых 40 детей.
Разработка логотипа была отложена на неопределённый период, ведь по мнению местных жителей и правительства области, на данный момент всё это не уместно.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - разработка логотипа (https://region-media-yug.ru/uslugi_dizayna/sozdanie-logotipa/ )