Регион: Выбрать регион
Сейчас: 17 января 0:50:52
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Создание блога для сайта, как сделать сайт интересней.

Я сделал мою долю блогов и сайт сверху донизу, и пока я позволил себе поэкспериментировать, я обычно нахожу есть формула успеха. Не значит есть куча жестких правил. означает успешные блоги обычно выглядят определенным образом по какой-то причине. В художественной школе учат нужно изучить “правила” искусства, прежде, чем сможете нарушить. То же самое касается многих вещей в жизни. После вы поймете правила будет до вас, реализовать, и сломать вы считаете нужным. "правил" дизайна блога я принял за годы. Меньше-Это Действительно Больше Часто приравниваем работу над нашим блогом к установке нового виджета на боковую панель. Поверьте мне, боковая панель не нуждается в другом виджете. Если факт и ему вероятно нужно. Что действительно блог работает с целями и преобразует призыв к действию. Звучит нам туда попасть? Наш дизайн блога должен хорошо служить нашему контенту. макет должен сделать содержание легко читать и опыт. 100% нашего дизайна блога должно о содержании, которое он обслуживает. Отличный дизайн блога фокусируется на одном призыве к действию. Что хотите, читатель делал приходят в блог? Ты можешь выбрать семь разных вещей.

Представить анатомию "идеального" блога: идеальный пост в блоге содержание блога Область содержимого блога должна самой большой и заметной. контент-это то, ваши читатели здесь, и должно быть: легко читать Используйте большие, легко читаемые шрифты с дополнительным заполнением вокруг поста и достаточным количеством белого пространства. Предоставление вашему контенту некоторой комнаты дыхания поможет сделать сообщение читаемым. Содержать Встроенные Вызовы Действий Мне нравится включать по крайней мере встроенных Призывов к действиям в пост. Подсказка читателю чирикать цитату и выноску легче, чем заставить поделиться сообщением в конце. Для мы сделали наш собственный Твиттер плагин позже начали раздавать. Минимизация Метаданных Я обычно стараюсь свести метаданные к минимуму. При разработке блога Автор, Категория и информация о дате обсуждаются. нужно тщательно рассмотреть потребность. Держите до минимума. Сведите Кнопки К Минимуму Я лично пришел к выводу кнопки обмена простыми, минимальными и обычно в нижней части сообщения. В конце концов, сообщение о содержимом, а не кнопки обмена. Многие блоги считают больше кнопок обмена равно больше обмена редко бывает. Боковая панель Боковая панель блога становится все менее и менее важным день. оценить тщательно, и быть первое место начинаете нарушать из правил. Размещение.

Независимо от размещаете боковую панель слева и справа, не имеет значения, хотя правая сторона традиционна блога. Вообще говоря, положить вещи пользователь ожидает будут хорошая вещь. Никакое содержание. Меньше больше, особенно дело доходит до боковой панели. Medium популяризировал блог без боковой панели, и он работает. В общем, идти мало вы стоять, имеет в боковой панели. Переосмыслить Ожидания. Раньше я верил список категорий и последние сообщения в блоге принадлежат на каждой боковой панели. Создание сайта http://sozdat-sait.my1.ru/ с адаптивным диззайном. Обычно я в конечном итоге включаю окно поиска где-то в блоге потому я часто использую сам. Элемент быть и не важным вас. Не покупайте рекламу в блоге. У возникнуть соблазн заполнить боковую панель ссылкой на каждую "важную" часть сайта. Не надо. Я не размещаю объявления в блоге, и тоже не. Призыв к действию Одна из причин, я нахожу все так важно с социальных сетей и поисковых систем, наш блог часто первое наши читатели и будущие клиенты. По сути, блог-это Домашняя страница. Важно не произвести хорошее первое впечатление убедиться Вы не спрашиваете слишком много о них время первого визита.

Я часто думаю о посетителе сайта с точки зрения отношений знакомства. Если что встретили кого-то в первый раз, не просите выйти за замуж. узнать в первую очередь. То же самое касается посетителей блога. Что самое разумное можем спросить у них? пытаетесь привести к алтарю нужно узнать лучше? блог о превращении посетителей в читателей, не пытаясь жениться на ком-то на первом свидании. Правильный призыв к действию любого входящего блога-это простой запрос преобразует посетителя в долгое время читателя. быть достигнуто с помощью электронной почты регистрации, Twitter следовать, и подписку RSS. Хотя я предпочитаю настаивать на подписке по электронной почте, метод не имеет большого значения. Большая идея здесь в том Вы не пытаться продать что-то на первой встрече. Создание сайта блога по примеру sozdat-sait.my1.ru Если станут подписчиками и постепенно научатся полагаться на контент, в конечном итоге привыкнут к тому вы действительно продаете. Со временем могут стать настоящим платежеспособным клиентом. Ищете помощь с ведением блога Вашего бизнеса? Обратитесь к команде экспертов по онлайн-маркетингу, и используйте руководство-один из методов мы поддерживаем поиска собственного минимизированного блога, сделать список у есть на блоге и расставить приоритеты от до наименее важных. Затем, начиная с нижней части, начать резать жир вы двигаетесь вверх по списку. В зависимости от текущего подхода, можете сократить 30-50% материала в блоге прямо сейчас. Большая идея здесь заключается в том нужно беспокоиться о двух вещах в блоге: контент и призыв к действию. За счет уменьшения дизайна сделать проще посетителей, понять и сделать проще них, реально выполнить.

Количество просмотров: 1049
теги:
07.06.2018 15:32 | beryl89блог автора

Еще публикации: