Одной из главных
причин нарушения работы двигателей, является разрушение подшипников.
Если обслуживающим персоналом регламент технического ремонта,
предусматривающий проверку состотяния узлов содержащих подшипник и их
замену, то происходит клин подшипника и его разрушение. Это довольно
большая авария, поскольку ведёт к нарушениям работы обмотки статора,
разрушению зубцовых частей магнитопровода, нарушению размеров воздушного
зазора, повреждению посадочных поверхностей подшипниковых щитов и оси
ротора. А значит, для ремонта электродвигателей, необходима полная
замена установленных подшипников на новые, в обязательном порядке.
Несмотря, на видимую простоту этой операции, зачастую она приводит к
определенным трудностям. Проблемы вызывает наличие большого многообразия
типоразмеров подшипников. Широкий диапазон различных съемников,
является одним из необходимых условий, требуется прилагать значительные
физические нагрузки. в условиях отсутствия удобного доступа к узлам. Устройство для демонтажа подшипников
04.02.05. конструировался для оптимизации операции снятия подшипников с
оси вала электромеханизмов. Безопасность процесса и уменьшение
затраченного времени. основные проблемы, решаемые нашим оборудованием.
Используется подъемно-поворотный стол для крепления ротора,
предотвращающий его скатывание и падение. Демонтируемый подшипник,
который может разрушиться во время операции, размещается в безопасной
зоне, изолирующей разброс осколков. Использование гидравлического
привода гарантирует плавность легкость управления движением рабочего
штока. Станок легко переналаживается под все многообразие типоразмеров
подшипников простой переустановкой вкладышей. В процессе применения была
обнаружена новая функция оборудования. Можно демонтировать, не разрушая
узел блоков контактных колец и коллекторов электрических двигателей. В
соответствии с правилами компании ООО "НПП "РЭР", этот станок
управляется техниками без специального длительного обучения. Не требует
больших финансовых трат, доступен в обслуживании и безопасен. Установка
на рабочем месте не требует наличия специализированного фундамента.
Станок для демонтажа подшипниковых узлов достаточно компактен и удобен в
эксплуатации.