В конце апреля, Федеральная антимонопольная служба сделала компанию Google виновной в том, что её специалисты распространяют рекламу ненадлежащего качества в России. Как стало известно, речь шла о активном рекламировании online-казино.
Выданное Федеральной антимонопольной службой предписание обязует фирму Google остановить осуществление любых незаконных действий в течение месяца. Если требования не будут выполнены до начала июня, на Google наложат штраф, размер которого будет изменяться в пределах 300 – 500 тыс. руб.
Комментируя обвинение, американская компания Google официально заявила, что российским пользователям удалось научиться обходить используемую систему модерирования рекламных сообщений.
По имеющимся данным, каждое сообщение проверяется. Под проверкой подразумевается фильтр технического формата, самообучаемую систему фильтрации, а также ручную проверку, для тех вариантов, когда после прохождения предыдущих проверок, сообщение выглядит сомнительно. Продвижение сайтов с жёсткой модерацией в Google будет отличаться от того, каким люди привыкли его видеть.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - Продвижение сайтов (https://region-media-yug.ru/seo/)