В январе 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта-экспорта на рынке средств для влажного бритья.
В 2009 г. в Россию было импортировано станков для бритья со сменными кассетами на сумму 22,8 $ млн., а за 9 месяцев 2010 года 26 $ млн. или 7,2 млн. шт. и 10 млн. шт. в натуральном выражении соответственно. Импорт одноразовых станков в стоимостном выражении за период с января по сентябрь 2010 года составил 10,8 $ млн., а за 2009 г. – 12,9 $ млн. Объем импорта лезвий для бритья в 2009 г. составил 505,3 млн. шт. или 108,1 $ млн.
Как в 2009 г., так и в 2010 г. неизменным лидером по импорту станков со сменными кассетами для бритья остается Gillette, за 9 месяцев 2010 года на него пришлось 23273 $ млн.
Среди импортеров одноразовых станков для бритья, также лидер – Gillette, на втором месте крупнейший производитель одноразовых станков – кампания BIC. Эти два основных бренда занимают практически 60% рынка одноразовых станков.
На российском рынке лезвий для бритья сравнительно небольшой ассортимент продукции различных производителей различных марок, при этом несомненным лидером является известный бренд Gillette. Доля данного бренда в общем объеме импорта составляет 96 %, далее следуют популярные марки Schick, NNINGBO и другие.
Объем экспорта лезвий для бритв в натуральном выражении за 9 месяцев 2010 года составил 10501,9 млн. шт., а в 2009 году всего 3009,5 млн. шт. Экспорт одноразовых станков в 2009 г. был равен 1262,1 млн. шт., а за период с января по сентябрь 2010 г. - 159,3 млн. шт.
Лидером среди экспортеров лезвий для бритья и одноразовых станков является компания Gillette, производящая продукцию в России на заводе в Санкт-Петербурге, на втором месте известная российская марка Рапира, экспортируемая в основном на рынок СНГ.
В экспорте станков для бритья первое место занимает бренд Gillette, на него приходится более 80% всех экспортируемых станков для бритья, другие компании достаточно сильно отстают, в среднем доля каждой марки составляет 0,1% .
В целом, стоит отметить две тенденции, сохраняющиеся на протяжении нескольких лет. Во-первых, лидирующее положение на рынке влажного бритья занимает компания Gillette. Во-вторых, на рынке влажного бритья в значительной степени преобладает импортная продукция.
В 2009 г. в Россию было импортировано станков для бритья со сменными кассетами на сумму 22,8 $ млн., а за 9 месяцев 2010 года 26 $ млн. или 7,2 млн. шт. и 10 млн. шт. в натуральном выражении соответственно. Импорт одноразовых станков в стоимостном выражении за период с января по сентябрь 2010 года составил 10,8 $ млн., а за 2009 г. – 12,9 $ млн. Объем импорта лезвий для бритья в 2009 г. составил 505,3 млн. шт. или 108,1 $ млн.
Как в 2009 г., так и в 2010 г. неизменным лидером по импорту станков со сменными кассетами для бритья остается Gillette, за 9 месяцев 2010 года на него пришлось 23273 $ млн.
Среди импортеров одноразовых станков для бритья, также лидер – Gillette, на втором месте крупнейший производитель одноразовых станков – кампания BIC. Эти два основных бренда занимают практически 60% рынка одноразовых станков.
На российском рынке лезвий для бритья сравнительно небольшой ассортимент продукции различных производителей различных марок, при этом несомненным лидером является известный бренд Gillette. Доля данного бренда в общем объеме импорта составляет 96 %, далее следуют популярные марки Schick, NNINGBO и другие.
Объем экспорта лезвий для бритв в натуральном выражении за 9 месяцев 2010 года составил 10501,9 млн. шт., а в 2009 году всего 3009,5 млн. шт. Экспорт одноразовых станков в 2009 г. был равен 1262,1 млн. шт., а за период с января по сентябрь 2010 г. - 159,3 млн. шт.
Лидером среди экспортеров лезвий для бритья и одноразовых станков является компания Gillette, производящая продукцию в России на заводе в Санкт-Петербурге, на втором месте известная российская марка Рапира, экспортируемая в основном на рынок СНГ.
В экспорте станков для бритья первое место занимает бренд Gillette, на него приходится более 80% всех экспортируемых станков для бритья, другие компании достаточно сильно отстают, в среднем доля каждой марки составляет 0,1% .
В целом, стоит отметить две тенденции, сохраняющиеся на протяжении нескольких лет. Во-первых, лидирующее положение на рынке влажного бритья занимает компания Gillette. Во-вторых, на рынке влажного бритья в значительной степени преобладает импортная продукция.