Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.
Действующий «Закон о рекламе» оперирует разными понятиями; среди прочих фигурируют и так называемые «лингвистические признаки».
В этой связи для чёткого соответствия рекламного текста конкретной категории рекламы необходимо иметь компетентный уровень лингвистической подготовки. Нужно обладать чётким пониманием семантических, лексических и синтаксических особенностей рекламного текста, уметь сопоставить между собой различные виды рекламных активностей.
Эксперты-лингвисты крупных юридических компаний имеют необходимый уровень компетенции, они могут оказать квалифицированную помощь в ряде правовых вопросов:
- анализ концепций представленных текстов, отнесение их к рекламе как таковой;
- анализ на возможное отнесение текста к категории «недобросовестной рекламы»;
- анализ на возможное отнесение текста к категории «недостоверной рекламы»;
- выявление прецедентов плагиата, а также признаков противозаконной адаптации чужой интеллектуальной собственности;
- выявление скрытых призывов к противозаконным действиям, оскорблениям, нарушениям общественного порядка;
- иные случаи, требующие глубокого лингвистического анализа.
Важно! Речь идёт о непосредственном выявлении семантических, лексических, синтаксических и иных признаков рекламного текста, о подтверждении его «рекламной природы». Компания не даёт правовую квалификацию, которая соответствовала бы профессиональной компетенции правоприменительных органов и судебной системы.
Возможные проблемы и пути их решения
На данный момент правоприменительная практика в Российской Федерации по вопросам, связанным с лингвистическими экспертизами, не имеет устойчивого русла. При назначении судом (либо иным компетентным органом) экспертизы рекламных текстов лучше не тянуть время и обратиться к профессионалам, имеющим опыт в данной области. Информационные споры из-за их ситуативной лабильности подчас имеют непредсказуемый итог.
Наша компания располагает необходимым штатом экспертов-лингвистов, специализирующихся на спорах в области рекламы и информационного права. Наши специалисты оказывают широкий перечень экспертных услуг за справедливую плату.
Источник - http://rusexpert.ru/