Регион: Выбрать регион
Сейчас: 20 апреля 12:36:06
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Действующий «Закон о рекламе»

Действующий «Закон о рекламе» оперирует разными понятиями; среди прочих фигурируют и так называемые «лингвистические признаки».

В этой связи для чёткого соответствия рекламного текста конкретной категории рекламы необходимо иметь компетентный уровень лингвистической подготовки. Нужно обладать чётким пониманием семантических, лексических и синтаксических особенностей рекламного текста, уметь сопоставить между собой различные виды рекламных активностей.

Эксперты-лингвисты крупных юридических компаний  имеют необходимый уровень компетенции, они могут оказать квалифицированную помощь в ряде правовых вопросов:


  • анализ концепций представленных текстов, отнесение их к рекламе как таковой;
  • анализ на возможное отнесение текста к категории «недобросовестной рекламы»;
  • анализ на возможное отнесение текста к категории «недостоверной рекламы»;
  • выявление прецедентов плагиата, а также признаков противозаконной адаптации чужой интеллектуальной собственности;
  • выявление скрытых призывов к противозаконным действиям, оскорблениям, нарушениям общественного порядка;
  • иные случаи, требующие глубокого лингвистического анализа.

 

Важно! Речь идёт о непосредственном выявлении семантических, лексических, синтаксических и иных признаков рекламного текста, о подтверждении его «рекламной природы». Компания не даёт правовую квалификацию, которая соответствовала бы профессиональной компетенции правоприменительных органов и судебной системы.

Возможные проблемы и пути их решения

На данный момент правоприменительная практика в Российской Федерации по вопросам, связанным с лингвистическими экспертизами, не имеет устойчивого русла. При назначении судом (либо иным компетентным органом) экспертизы рекламных текстов лучше не тянуть время и обратиться к профессионалам, имеющим опыт в данной области. Информационные споры из-за их ситуативной лабильности подчас имеют непредсказуемый итог.

Наша компания располагает необходимым штатом экспертов-лингвистов, специализирующихся на спорах в области рекламы и информационного права. Наши специалисты оказывают широкий перечень экспертных услуг за справедливую плату.

Источник - http://rusexpert.ru/

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Количество просмотров: 701
теги:
10.05.2018 11:23 | Miha8020блог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама