Регион: Выбрать регион
Сейчас: 22 ноября 8:11:48
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

К вопросу о планировании маршрута доставки груза через Центральную Азию

Фазилов Сардор Баходирович
магистрант 1 курса
Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I,
г. Санкт-Петербург, Россия
E-mailSalavdor93f@yandex.ru
Научный руководитель – Арефьев Игорь Борисович
д.т.н., профессор кафедры «Логистика и коммерческая работа»
Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I.
г. Санкт-Петербург, Россия
E-mail: i.ariefiew@szczecin.pi

В странах Центральной Азии доставка грузов в основном осуществляется железнодорожным или автомобильным транспортом. Каждая тонна груза в процессе доставки перегружается несколько раз, что значительно увеличивает объем перегрузочных работ и обусловливает их сложность и трудоемкость [1-4].

Транспортная сесть представляет собой совокупность узлов и соединяющих их транспортных звеньев. На рисунке 1 и 2 представлена сеть железнодорожных сетей Центральной Азии соединяющую Европу с Востоком.

 38af86134b65d0f10fe33d30dd76442e.jpg

Рисунок 1. Основные направления грузопотоков Европа-Восток

через Центральную Азию

96da2f590cd7246bbde0051047b0d6f7.jpg 

 

Согласно топологии построенной сети, выбираются возможные маршруты движения. Они состоят из путей следования транспортного средства (рёбра графа) и пунктов разгрузки (погрузки). Пункты связывают, как минимум, одно из возможных направлений движения транспортного средства при доставке груза из начального пункта А в конечный пункт В (Рис. 3). Тогда пара (ав) определяет ребро графа от а - предыдущего пункта следования средства доставки (А=а1), возможного на данном отрезке пути, до в – последующего (В=аN-1).

8f85517967795eeef66c225f7883bdcb.jpg

 

8f53295a73878494e9bc8dd6c3c7104f.jpg 
045117b0e0a11a242b9765e79cbf113f.jpg 

Анализ результатов расчёта показывают, что при транспортировке грузов наиболее предпочтительным по параметру «расстояние» доставки является маршрут № 1, однако необходимо учесть, что данный маршрут пересекает через два пограничных пункта. В связи с этим по параметру «время» наиболее вероятно рациональным является маршрут № 1.

 

Библиографический список:

1. Илесалиев Д.И. Обоснование проекта сети грузовых терминалов тарно-штучных грузов / Д.И. Илесалиев // Научно-технический вестник Брянского государственного университета. – 2016. – № 4. – С. 110-116

2. Илесалиев Д.И. Перевозка экспортно-импортных грузов в Республике Узбекистан / Д.И. Илесалиев, Е.К. Коровяковский, О.Б. Маликов // Известия Петербургского университета путей сообщения. – СПб.: Петербургский гос. ун-т путей сообщения, 2014. – Вып. 3 (39). – С. 11-17.

3. Маликов О.Б. Логистика пакетных перевозок штучных грузов / О.Б. Маликов, Е.К. Коровяковский, Д.И. Илесалиев // Известия Петербургского университета путей сообщения. – 2014. – Вып.  4 (41). – С. 51-57

4. Маликов О.Б. Перевозка и складирование товаров в цепях поставок. – М. УМЦ ЖДТ, 2014. 536 с.


Количество просмотров: 1139
теги:
07.05.2018 19:05 | qazaблог автора

Еще публикации: