Softline объявляет о завершении внедрения в ГУК РО «Донская государственная публичная библиотека» (ДГПБ) корпоративного портала DeskWork, с помощью которого были упрощены и автоматизированы заявки в IT-департамент организации.
Сотрудничество ГУК РО «Донская государственная публичная библиотека» и Softline продолжается уже несколько лет. Корпоративный портал DeskWork стал очередным программным продуктом, поставленным Softline для библиотеки. Технические специалисты ГУК РО «Донская государственная публичная библиотека» развернули корпоративный портал DeskWork самостоятельно. Процесс установки продукта прошел без ощутимых затруднений и не потребовал дополнительных обращений к специалистам Softline. В первую очередь, организация нуждалась в автоматизации заявки в ИТ-департамент, в связи с чем был настроен модуль «Универсальная заявка».
Модуль «Универсальная заявка» позволяет формировать заявки разного назначения, например в IT-отдел, на курьера, обучение, командировки и т. п. В данном модуле можно настроить информационный блок, задать перечень и тип полей заявки, определить утверждающее и исполняющее лицо. «Универсальная заявка» рассчитана на обычного пользователя (не на технического специалиста), то есть не использует инструменты, которые создают, хранят и обрабатывают код программ. В модуль входит более 10 уже настроенных заявок, которые можно модифицировать или создавать их новые виды.
Наиболее часто сотрудники ДГПБ в своей работе используют библиотеку документов, которая позволяет хранить документы и файлы на портале, а не на жестком диске локального компьютера, что, в свою очередь, облегчает пользователям поиск и работу с ними.
«Самым первым мы запустили в работу модуль заявок в IT-департамент, потому что автоматизация этого процесса стояла в приоритете. Теперь процесс технической поддержки упорядочен, и мы можем объективно анализировать состояние дел этого направления», – отметил Олег Вершинин, главный программист Центра информационных технологий ДГПБ.