Торговая марка "Vista", представляющая на российском рынке люкс-сегмент текстильных аксессуаров, сохранит свои рублёвые цены для оптовых покупателей. Как пояснил генеральный директор "Виста трейд" (владелец бренда) Артемий Семёновский, - "Мы всё ещё в значительной степени ориентированы на российский рынок, который сейчас находится в состоянии пониженной покупательной способности населения. Не смотря на то, что 80% себестоимости нашей продукции составляет стоимость импортного сырья (ткани и красители), покупаемого за валюту, мы мыслим стратегически и готовы к тому, чтобы нести определённые убытки, но сохранить нашу клиентуру и лояльность покупателей, большую часть которых составляют всё ещё представители среднего класса. Мы не хотим уходить в премиум, повышая цены и оставляя за бортом массового покупателя. На настоящий момент сложилась даже весьма необычная ситуация, когда мы предпочитаем поставлять больше товара "на реализацию", чем на условиях оплаты по факту отгрузки, поскольку в первом случае цены (согласно стандартной ценовой политике) настолько низкие, что делают для нас сделку практически беcприбыльной."
За последние несколько лет "VIsta" сократила число дефиле (модных показов) до минимума, отдавая приоритет рекламе в интернете. А совсем недавно "Vista" открыла страницу на Facebook, где реализует отдельные модели в розницу, но не демпингуя против оптовиков и сохраняя средние цены в ритейле.
"Vista" является старейшей российской торговой маркой, более 25 лет выпускающей текстильные аксессуары европейского дизайна и высочайшего качества из натуральных и искусственных тканей- платки, шарфы, парео, палантины, банданы, кашне, шали.