Торговая марка "Safari", выпускающая одежду в одноимённом стиле, предназначенную преимущественно для джунглей и треккинга в суровом экваториальном климате, опубликовала отчёт об испытаниях в Панаме.
Тестирование проводилось по целому ряду параметров, включая даже москитоустойчивость.Практически по всем параметрам одежда проявила себя великолепно, оказавшись очень устойчивой к агрессивному воздействию солнца, воды и сельвы. Характерно, что даже параметр "выгорание на солнце", по которому были наиболее сильные изменения (по сравнению с контрольными образцами), только добавил одежде привлекательности и брутальности, что укладывается в философию бренда, подчёркивающего "эстетику функциональности".
Владелец торговой марки Артемий Семёновский (компания "Виста трейд"), который предпочитает лично испытывать все новые модели бренда подчеркнул, что хотя "Safari" и является относительно молодой российской маркой, позиционирующей себя как одежда для настоящих мужчин, но она уже успела хорошо зарекомендовать себя на рынке, что даже привело к определённому превышению спроса над предложением. В настоящий момент существует даже клиентская очередь на покупку, поскольку производственные мощности оказались не готовы удовлетворить резко возросший спрос. Однако "Виста трейд" планирует восстановить баланс в течении ближайших двух месяцев и начать отпускать товар со склада без предварительных заказов. Есть и ещё одна хорошая новость для поклонников бренда - открылась страница "Safari" на Facebook.