Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 декабря 7:10:02
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Центр решений Linux компании Softline в УрФО внедрил сall-центр для интернет-магазина E96.ru

Специалисты Центра решений Linux компании Softline в Уральском Федеральном округе успешно завершили проект по внедрению call-центра для одного из ведущих уральских интернет-магазинов бытовой техники – E96.ru.

Интернет-магазин E96.ru специализируется на продаже бытовой техники и электроники, предлагая своим клиентам широкий ассортимент товаров и высококачественный сервис, о чем свидетельствуют большое количество положительных отзывов покупателей и лидирующие позиции магазина в рейтингах «Яндекс.Маркет» и «Товары@Mail.ru». Обеспечение высокого качества обслуживания является важным направлением политики интернет-магазина, руководством которого было принято решение о внедрении call-центра с целью повышения эффективности обработки телефонных звонков клиентов.

При проектировании call-центра специалистами Центра решений Linux компании Softline в УрФО были решены важные задачи автоматизации телефонного обслуживания клиентов. Вот некоторые из них:

  • Голосовое приветствие.
  • Гибкая маршрутизация вызовов.
  • Сбор статистики о работе call-центра и ведение записей разговоров.

Эти и многие другие функции позволили интернет-магазину обеспечить высокий уровень доступности информации о состоянии заказов, обеспечить контроль за качеством телефонного обслуживания клиентов, а также сократить нагрузку на менеджеров.

Основой call-центра является свободно распространяемый программный продукт Asterisk, обладающий широким функционалом и высокой степенью надежности. Использование Asterisk позволило сократить расходы на лицензирование и обеспечить высокий уровень масштабируемости.

«Данный проект является одним из первых в рамках нашего нового направления IP-телефонии. И мы очень рады тому факту, что нам удалось оказать помощь одному из лидирующих интернет-магазинов Уральского региона в решении такой важной задачи, как повышение лояльности клиентов», – говорит Дмитрий Амиров, руководитель Центра решений Linux компании Softline в УрФО.

«Для нашей компании внедрение call-центра стало очередным значительным шагом по повышению уровня обслуживания и автоматизации процессов компании. Современные технологии телефонии, их интеграция с информационной системой компании позволили совершить настоящий прорыв в качестве наших услуг. Специалисты компании Softline выполнили весь перечень работ по запуску call-центра, включая установку и настройку оборудования и программного обеспечения, программирование системы Asterisk. Реализация второго этапа работ по организации call-центра нашей компании будет, без сомнения, доверена компании Softline», – говорит директор интернет-магазина E96.ru Борис Лепинских.


Количество просмотров: 3032
26.01.2011 13:35 | promosoftlineблог автора

Еще публикации: