В данной статье я попросил помощи экспертов по SEO компании WMForum, часть деталей я опущу, для того, чтобы выделить и сконцентрироваться на главном, итак:
1. Составление заголовков: нужно проанализировать названия заголовков тех сайтов, которые находятся в ТОПе, в большинстве своем они идентичны и имеют примерно такой вид - "справочники каталоги компаний", "каталоги фабрик и заводов", "каталог производителей мебели" и т.д. Как мы видим, в заголовках встречаются все нужные нам ключи, но нам нужен уникальный заголовок. Если мы возьмем к примеру каталог от компании InStella https://instella.ru/blog/11-Catalog-of-Russian-manufacturers/ , то вполне допустим такой вариант названия статьи "Каталог производителей России от InStella". Таким образом мы убиваем двух зайцев: вставляем в заголовок нужные ключи, рекламируем бренд и в совокупности получаем уникальный заголовок.
2. Через специальные сервисы анализируем ссылочную массу конкурентов, на нашем примере видно, что она разнородна и никакой систематики не прослеживается, кроме одной - они все зарегистрированны в каталогах конкурентов, которые находятся в ТОПе. Вывод делаем такой, что используем собственные возможности для увеличения ссылочной массы (обходим, конечно, стороной запрещенные ресурсы) и второе, также регистрируемся в каталогах, которые находятся в ТОПе.
3. Размещение ссылок должно происходить плавно и постепенно, чтобы это выглядело естественным образом. Со временем на ваш ресурс уже будут ссылаться другие и таким образом, ваша естественная ссылочная масса будет только нарастать.
4. Следите и развивайте свой сайт. Если он будет интересным и приносящий реальную пользу людям, то поведенческие факторы сами выведут его в ТОП и вас просто завалят внешними ссылками!
1. Составление заголовков: нужно проанализировать названия заголовков тех сайтов, которые находятся в ТОПе, в большинстве своем они идентичны и имеют примерно такой вид - "справочники каталоги компаний", "каталоги фабрик и заводов", "каталог производителей мебели" и т.д. Как мы видим, в заголовках встречаются все нужные нам ключи, но нам нужен уникальный заголовок. Если мы возьмем к примеру каталог от компании InStella https://instella.ru/blog/11-Catalog-of-Russian-manufacturers/ , то вполне допустим такой вариант названия статьи "Каталог производителей России от InStella". Таким образом мы убиваем двух зайцев: вставляем в заголовок нужные ключи, рекламируем бренд и в совокупности получаем уникальный заголовок.
2. Через специальные сервисы анализируем ссылочную массу конкурентов, на нашем примере видно, что она разнородна и никакой систематики не прослеживается, кроме одной - они все зарегистрированны в каталогах конкурентов, которые находятся в ТОПе. Вывод делаем такой, что используем собственные возможности для увеличения ссылочной массы (обходим, конечно, стороной запрещенные ресурсы) и второе, также регистрируемся в каталогах, которые находятся в ТОПе.
3. Размещение ссылок должно происходить плавно и постепенно, чтобы это выглядело естественным образом. Со временем на ваш ресурс уже будут ссылаться другие и таким образом, ваша естественная ссылочная масса будет только нарастать.
4. Следите и развивайте свой сайт. Если он будет интересным и приносящий реальную пользу людям, то поведенческие факторы сами выведут его в ТОП и вас просто завалят внешними ссылками!