В минувшем году рекламодатели в РФ затратили на рекламу собственных продуктов больше 400 млрд рублей. Столь значительная сумма на 17 процентов превышает показатель 2016 года. Рекламный рынок оживает уже на протяжении нескольких лет. Но в 2017 году увеличение объемов ускорилось.
Сегменты рынка развиваются разнонаправленно. Несколько лет подряд драйвером роста является интернет-реклама, объем которой прибавил 22% и остановился на рекордных 166 млрд рублей. Реклама в Сети стойко закрепилась на втором месте после ТВ и все ближе подходит к его финансовым объемам. В то же время телевизионные каналы также нарастили доходы за счет рекламы на 13 процентов. Совокупный объем затрат на ТВ-рекламу за прошедший год достиг 170,9 млрд рублей.
Основной заработок по-прежнему имеют центральные каналы. На трансляцию телерекламы владельцы потратили в прошедшем году 165,6 млрд рублей. Также в большинстве регионов РФ выросли объемы покупки наружной рекламы - Краснодар, Санкт-Петербург, Новосибирск, Пермь и другие. Рост составил 8%, а уровень вложений - более 33 миллиардов руб.
Ненамного подняли прибыль радиостанции, увеличив объем рекламы на 3%. В рекламе в СМИ продолжается спад на 8%.
Рекламное агентсто «Регион Медиа» - наружная реклама краснодар https://region-media-yug.ru/viveski/