Страсть к рэп-композициям и Спрайту помогли американцу Чейзу Зриту попасть работать в крупное столичное рекламное агентство Wieden + Kennedy.
Чтобы осуществить мечту, Зрит снял видеоролик, где он, часто меняя яркие костюмы, передвигается по улицам города на сигвее, читая рэп о своей страсти к "Sprite" и профессиональных способностях. Тем самым креативщик создал яркую рекламную компанию знаменитого напитка. Во время записи на его шее была надета большая золотая цепь с болтающимся на конце лимоном, являющим собой основной ингредиент «Спрайта». Отметим, что видеоролик получился интересным и записан был весьма неплохо. Это и сыграло роль в решении управленцев Wieden+Kennedy.
В рекламном агентстве рассказали, что запись даллаского реп-исполнителя во многом упирает на его умениям как рекламщика, но, тем не менее, показывает совсем не много креатива. Впрочем, неожиданная подача и хорошее чувство цветовой гаммы торговой марки "Спрайт" поразили руководителя Wieden+Kennedy, и тот пригласил автора на встречу.
Как отметили в агентстве, Зрит начнет работать у них не ранее апреля. При этом вовсе не факт, что его пригласят в команду, которая работает над рекламной кампанией «Спрайта».
Рекламное агентство «Регион Медиа» - https://region-media-yug.ru/