Необычная программа от корпорации Google, которая получила имя Shopping Actions, заключается в том, что большие ритейлеры начнут платить компании небольшую долю прибыли с каждой продажи, произошедшей по клику из поисковой выдачи. За это они смогут размещать на позициях поиска собственные товары. Поначалу система будет функционировать лишь на пространстве США, и в тестировании примут участие такие известные бренды, как, Walmart Inc, и те, у кого не столь обширный бизнес.
Как сообщают эксперты, практически может идти речь о продаже позиций в поисковой выдаче, что в последствии может нивелировать всякую работу по продвижению сайтов. Не взирая на то, что поисковик еще не сделал выступлений о необычной акции, многие считают, что ритейлер не станет выкупать места в выдаче, находящиеся за пределами первой двадцатки. Не значит ли инициатива Google, что выйти в ТОП можно будет, лишь заплатив за высокую позицию?
Положение усложняет отсутствие конкретных данных. Многие уже хотят понять, будут ли выделены сайты-партнеры отдельными ярлычками в SERP и изменятся ли алгоритмы поисковика после запуска Shopping Actions.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - продвижение сайтов (https://region-media-yug.ru/seo)