В ОАО «Аммофос» (г.Череповец), которое является одним из крупнейших отечественных производителей фосфатных минеральных удобрений, стартовал проект по внедрению HRM-системы БОСС-Кадровик. Границы проекта включают как автоматизацию кадрового учета и расчета заработной платы, так и управление обучением персонала. Партнером по реализации проекта внедрения системы управления персоналом БОСС-Кадровик выступает компания BSC.
ОАО «Аммофос» работает на рынке производства химической продукции более 35 лет. Начиная с 2001 года предприятие входит в состав холдинга «ФосАгро». Стратегия развития ОАО «Аммофос» нацелена на совершенствование научно-технической базы предприятия, рост качества выпускаемой продукции, активное внедрение информационных технологий и повышение эффективности кадровой политики.
Важно отметить, что на текущий момент именно кадровая политика является для ОАО «Аммофос» ключевым аспектом в достижении стратегических целей. Техническое перевооружение производства и внедрение современных ИТ-решений предъявляет новые требования к работе с персоналом. Осенью 2010 года руководством предприятия было принято решение о запуске проекта по созданию единой информационной системы для управления человеческими ресурсами.
«Для решения задач управления кадровыми процессами нам требовалось единое HRM-решение, способное удовлетворить всем ключевым требованиям в части управления персоналом и расчета заработной платы. По итогам анализа предложений на рынке, система БОСС-Кадровик оказалась наиболее оптимальной по сочетанию функциональных возможностей и стоимости», — рассказывает Валерий Ширяев, руководитель отдела АСУП, ОАО «Аммофос». – «Партнером по внедрению нами была выбрана компания BSC, имеющая значительный опыт в реализации проектов внедрения HRM-решения БОСС-Кадровик и последующего сопровождения информационной системы».
В рамках проекта, стартовавшего в ноябре 2010 года, специалистами BSC будут внедрены такие модули HRM-решения БОСС-Кадровик, как «Учет кадров», «Штатное расписание», «Табельный учет», «Расчет зарплаты», «Учет в ПФР», а также «Управление обучением персонала». В ходе проекта будет организована единая БД и централизованное ведение корпоративных справочников в БОСС-Кадровик, разработана необходимая дополнительная функциональность и отчетность в соответствии с требованиями ОАО «Аммофос». Система БОСС-Кадровик будет интегрирована с системой банк-клиент, ERP-системой ОАО «Аммофос» и существующей системой расчета сдельной заработной платы.
Запуск HRM-решения БОСС-Кадровик в тестовом режиме запланирован на май 2011 года, с июля – планируется начать промышленную эксплуатацию системы.