С
13 по 15 марта в выставочном комплексе «Крокус Экспо» в Москве проходит выставка
для специалистов в области канцелярии и товаров для творчества «Скрепка Экспо».
Участником мероприятия стала компания F.I.L.A. Russia -
российское представительство группы компаний F.I.L.A. Group - одного из ведущих производителей
канцелярской продукции и товаров для творчества.
«Скрепка Экспо» направлена на поиск новых условий сотрудничества для дистрибьютеров и представителей отделов закупок. Свой ассортимент на «Скрепке Экспо» демонстрируют компании из 12 стран: России, Великобритании, Германии, Японии, Индии и других. В программу выставки входят платформа для переговоров и закупщиков «Ритейл Центр», национальная премия «Золотая скрепка» и фестиваль хобби и творчества «Art Show». Также в рамках мероприятия в «Крокус Экспо» проходят мастер-классы, семинары и тренинги.
В день открытия выставки F.I.L.A. Russia провела для своих партнеров деловой завтрак, на котором обсуждались перспективы развития сотрудничества с дистрибьюторами, планы на 2018 год, способы продвижения брендов на рынке и составляющие эффективных продаж.
На стенде компании наряду с уже известными продуктами продемонстрировано несколько мировых новинок. Так, посетители могут ознакомиться с премьерой сезона - акварельными карандашами Giotto 3.0. Это карандаши с корпусом из сертифицированной древесины, толщина грифеля которых составляет 3 мм, а упаковка выполнена в формате выдвигающегося пенала, что делает взаимодействие с ней максимально удобным. А бренд Daler Rowney представляет четыре новых набора кистей из натурального волоса, которые совсем недавно пополнили линейку Simply.
«Участие в подобных мероприятиях важно для каждой крупной компании, которая хочет найти новых клиентов и выйти на новые рынки. Для бизнеса необходимы подобные B2B-платформы, позволяющие быть в курсе общей ситуации в отрасли», - подчеркнула Ольга Сас, генеральный директор F.I.L.A. Russia.
«Скрепка Экспо» направлена на поиск новых условий сотрудничества для дистрибьютеров и представителей отделов закупок. Свой ассортимент на «Скрепке Экспо» демонстрируют компании из 12 стран: России, Великобритании, Германии, Японии, Индии и других. В программу выставки входят платформа для переговоров и закупщиков «Ритейл Центр», национальная премия «Золотая скрепка» и фестиваль хобби и творчества «Art Show». Также в рамках мероприятия в «Крокус Экспо» проходят мастер-классы, семинары и тренинги.
В день открытия выставки F.I.L.A. Russia провела для своих партнеров деловой завтрак, на котором обсуждались перспективы развития сотрудничества с дистрибьюторами, планы на 2018 год, способы продвижения брендов на рынке и составляющие эффективных продаж.
На стенде компании наряду с уже известными продуктами продемонстрировано несколько мировых новинок. Так, посетители могут ознакомиться с премьерой сезона - акварельными карандашами Giotto 3.0. Это карандаши с корпусом из сертифицированной древесины, толщина грифеля которых составляет 3 мм, а упаковка выполнена в формате выдвигающегося пенала, что делает взаимодействие с ней максимально удобным. А бренд Daler Rowney представляет четыре новых набора кистей из натурального волоса, которые совсем недавно пополнили линейку Simply.
«Участие в подобных мероприятиях важно для каждой крупной компании, которая хочет найти новых клиентов и выйти на новые рынки. Для бизнеса необходимы подобные B2B-платформы, позволяющие быть в курсе общей ситуации в отрасли», - подчеркнула Ольга Сас, генеральный директор F.I.L.A. Russia.