Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 4:09:48
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Softline в УрФО открывает направление IP-телефонии на базе свободного ПО

Центр решений Linux компании Softline в УрФО открывает направление IP-телефонии на базе свободного программного обеспечения. На сегодняшний день основным предложением в рамках нового проекта является бизнес-решение «Call-центр».

Современный высококонкурентный рынок зачастую ставит перед руководителями компаний не самые простые вопросы:

  • Насколько эффективно обрабатываются звонки, поступающие в организацию?
  • Каков объем финансовых потерь, связанных с низкой результативностью обработки звонков?
  • Как повысить эффективность обработки при минимальных инвестициях в программные и аппаратные решения?

«Call-центр» – это бизнес-решение, позволяющее достичь высоких показателей эффективности обработки телефонных звонков при сравнительно невысокой стоимости, что обеспечивается благодаря использованию свободного программного обеспечения. Основные возможности, реализуемые с помощью «Call-центра»:

  • Сбор статистики, включающей такие сведения, как количество принятых и пропущенных звонков, среднее время ожидания абонентом ответа оператора и другую полезную информацию.
  • Гибкая маршрутизация поступающих звонков, с помощью которой, например, возможно автоматическое переключение звонящего клиента на ответственного менеджера.
  • Информатор, способный ответить на типовые вопросы клиентов в автоматическом режиме без участия оператора.
  • Ведение записи разговоров для последующей оценки действий сотрудников.
  • Многоуровневые голосовые меню.
  • Отправка SMS-уведомлений.
  • Интеграция с корпоративными информационными системами и многое другое.

Решение позволит руководителям организаций обрести уверенность в том, что ни один входящий звонок не потерян; в любой момент времени можно обратиться к достоверной информации о качестве телефонного обслуживания клиентов и партнеров; заказчики удовлетворены уровнем телефонного обслуживания. В свою очередь, каждый звонок, поступивший в организацию в любое время дня и ночи, будет обработан; клиент получит оперативный доступ к интересующей его информации; будет обеспечено высокое качество телефонного обслуживания.

Совокупность всех этих свойств является основной ценностью продукта, предлагаемого Центром решений Linux, который осуществляет полный цикл работ, начиная от внедрения и заканчивая технической поддержкой «Call-центра».

Дмитрий Амиров, руководитель Центра решений Linux компании Softline в УрФО, отмечает: «В условиях постоянно растущей конкуренции перед организациями все острее встает проблема повышения лояльности клиентов – показателя, который оказывает непосредственное влияние на уровень продаж товаров и услуг. Call-центр – значимая составляющая комплекса мер, направленных на укрепление лояльности заказчиков. Предлагаемые нами решения базируются на продуктах с открытым программным кодом, что обеспечивает высокую масштабируемость, гибкость, а также низкую стоимость владения».


Количество просмотров: 3111
18.01.2011 17:24 | promosoftlineблог автора

Еще публикации: