Регион: Выбрать регион
Сейчас: 31 января 12:03:36
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Региональные сайты объявлений считают свои убытки

Серьезной проблемой стали для небольших региональных проектов акулы Российского интернет-бизнеса Авито и Юла. Площадки появившиеся внезапно в сети за счет невероятно высокого финансирования за пару лет вытеснили всех своих мелких конкурентов. Ранее приносившие своим владельцам доход сайты объявлений регионов и городские сайты объявлений исчезают из выдачи каждый день. 
 
Благодаря серьезному подходу к продвижению своих проектов крупные проекты захватили рынок и получают 99% посетителей желающих разместить свои объявление.
 
Мелкие сайты объявлений 42doska.ru70doska.ru и livetaiga.ru пояснили суть проблемы. Гиганты выбиваются в ТОП выдачи благодаря мощнейшей программе СЕО продвижения. "Бэклинки" на Авито и Юлу переваливают за сотни тысяч. Тягаться с такими соперниками невозможно даже в своих регионах и даже городах.
 
По такому же сценарию развивается ситуация с сайтами бронирования билетов, покупки туристических билетов, продажи автомобилей, онлайн кино и других наиболее популярных нишах интернета.
 
Очевидно, что еще через 1-2 года региональные проекты будут представлять из себя преимущественно сайты-контентники. Сфера услуг в интернете полностью перейдет к бизнесменам. Хорошо это или плохо пока сказать трудно, но факт того, что вебмастера не смогут зарабатывать на подобных сайтах опровергнуть уже не получится.

Количество просмотров: 892
теги:
28.02.2018 19:31 | publicmanблог автора

Еще публикации: