Многие компании используют Email-рассылки, чтобы подогревать интерес пользователей к услугам или товару. Но не которые компании делают это в корне не правильно, именно поэтому их перестают читать. Посерфив интернет, компания Йоттос нашла плачевную статистику о том, что открывается только треть отправленных писем. И вот они самые частые тому причины:
- вы пишите слишком часто;
- вы пишите слишком редко;
- вы пишите не по теме;
- вы пишите неинтересно и скучно;
- ваши письма перестали нести пользу и ценность для подписчиков;
- ваши письма некорректно отображаются на разных устройствах;
- ваша рассылка шаблонная, как миллион других рассылок;
- ваша рассылка в одной поре и зимой и летом;
- ваш товар сезонный, поэтому в несезон у вас появляются проблемы с рассылкой;
- клиент сменил свою почту.
Есть несколько способов подогрева желаний получателей к прочтению ваших писем (информация взята со статьи https://blog.yottos.com/kak-vernut-email-podpischikov-k-zhizni/). Вот несколько из них:
Ў Выясните причину отписки
Ў Разделите пользователей на сегменты
Ў Поработайте с контентом
Ў Найдите эмоцию для своей аудитории
Ў Сделайте для подписчиков подарок
Ў Покорите подписчика вниманием и заботой
Ў Разошлите письма с отпиской
Если хотите разобраться подробнее читайте полную статью на блоге Yottos - “Как вернуть email подписчиков к жизни”.