Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 8:03:54
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Подводные камни email рассылки

0c83f57c786a0b4a39efab23731c7ebc.jpg
Многие компании используют Email-рассылки, чтобы подогревать интерес пользователей к услугам или товару. Но не которые компании делают это в корне не правильно, именно поэтому их перестают читать. Посерфив интернет,
компания Йоттос нашла плачевную статистику о том, что открывается только треть отправленных писем. И вот они самые частые тому причины:


- вы пишите слишком часто;

- вы пишите слишком редко;

- вы пишите не по теме;

- вы пишите неинтересно и скучно;

- ваши письма перестали нести пользу и ценность для подписчиков;

- ваши письма некорректно отображаются на разных устройствах;

- ваша рассылка шаблонная, как миллион других рассылок;

- ваша рассылка в одной поре и зимой и летом;

- ваш товар сезонный, поэтому в несезон у вас появляются проблемы с рассылкой;

- клиент сменил свою почту.



Есть несколько способов подогрева желаний получателей к прочтению ваших писем (информация взята со статьи https://blog.yottos.com/kak-vernut-email-podpischikov-k-zhizni/). Вот несколько из них:

Ў  Выясните причину отписки

Ў  Разделите пользователей на сегменты

Ў  Поработайте с контентом

Ў  Найдите эмоцию для своей аудитории

Ў  Сделайте для подписчиков подарок

Ў  Покорите подписчика вниманием и заботой

Ў  Разошлите письма с отпиской



Если хотите разобраться подробнее читайте полную статью на блоге Yottos -  “Как вернуть email подписчиков к жизни”.

Количество просмотров: 1172
теги:
23.02.2018 12:07 | valeria_yottosблог автора

Еще публикации: