Юрист компании «ПРИОРИТЕТ» Елена Михеева сделала обзор изменений в сфере государственной регистрации юридических лиц и ИП.
Согласно закону, который вступает в силу 29 апреля 2018 года, процесс взаимодействия заявителя с регистрирующим органом упрощается. Теперь все необходимые документы можно получить на электронную почту.
Объём учредительных документов, которые предоставляют на реорганизацию или регистрацию юридического лица, сокращается. А список причин для получения отказа, напротив, расширяется. Заявитель получит отказ, если в документах содержатся недостоверные сведения или они заполнены с нарушениями требований.
Не позднее 3 месяцев после получения отказа можно снова подать документы, не уплачивая при этом повторно государственную пошлину. Немаловажным фактом является и то, что подавать весь пакет документов заново нет необходимости. Достаточно представить документы, в которых ранее была сделана ошибка. Таким образом, эти нововведения существенно сократят расходы и сэкономят время всех заинтересованных лиц.
Дополнительную информацию по теме можно прочитать на странице http://regforum.ru/posts/3640_obzor_izmeneniy_v_oblasti_gosudarstvennoy_registracii_yurlic_i_ip/
Справка о компании:
«ПРИОРИТЕТ» с 2007 года предоставляет юридические и бухгалтерские услуги. Компания на протяжении нескольких лет находится в топ-50 лучших юридических фирм Москвы. По версии газеты «Коммерсантъ» она также находится в перечне ведущих российских компаний. Основными видами деятельности организации являются следующие: защита интеллектуальной собственности, правовое сопровождение государственных закупок, международное и российское планирование налогов.
Контакты:
Компания «ПРИОРИТЕТ»
Адрес: 119049, Москва, «Октябрьская» (кольцевая), ул. Крымский вал, д. 3, стр. 2, офис № 7
Телефон: +7 (495) 987-18-50
E-mail: info@uk-prioritet.ru
Сайт: http://www.uk-reg.ru/