Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 апреля 18:13:58
Среда
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Каждый второй пользователь облачных продуктов «Дом.ru Бизнес» выбирает ОАТС 3.0

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» по итогам 2017 года зафиксировал двукратный рост количества подключений услуги «Облачная телефония» (ОАТС 3.0) среди корпоративных клиентов. По собственным оценкам компании оператор входит в ТОП-10 ведущих поставщиков услуг облачной телефонии в России.

Новая версия облачной АТС «Дом.ru Бизнес» с десятками ключевых преимуществ для роста продаж стала доступна клиентам оператора летом 2017 года. Уже более 2500 клиентов по достоинству оценили единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, подробную статистику принятых и пропущенных вызовов, записи разговоров и многое другое.

Расписание для обработки и распределения звонков можно создать в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи. Дополнительно доступен пакет «Эффективные продажи» (обратный звонок из очереди, SMS – извинение, SMS-визитка, уведомление о пропущенных вызовах).

Для автоматизации продаж телефония интегрируется с популярными CRM-системами: amoCRM, Битрикс24, Retail CRM, Roistat и ПраймГейт, 1С:Управление Нашей Фирмой (УНФ), YCLIENTS, а также сервисом «Простые звонки». Благодаря этому пользователи получили возможность совершить, отклонить или послушать звонок прямо из CRM, видеть информацию о контрагентах при входящих звонках, проследить всю историю коммуникаций с клиентом.

ОАТС – современный облачный сервис, который пользуется популярностью у представителей как среднего и малого бизнеса, так и у государственных учреждений, медицинских и транспортных организаций, предприятий торговли и сферы услуг, компаний с большим количеством удаленных сотрудников.

«ОАТС «Дом.ru Бизнес» – это удобно и выгодно. Облачное решение позволяет использовать современные возможности телефонии, объединить в единую сеть сотрудников, удаленные офисы, и эффективно управлять бизнес-процессами компании. Для меня это особенно актуально, т.к. филиалы компании расположены в нескольких городах. А благодаря многоканальному номеру и переадресации я всегда на связи с деловыми партнерами и клиентами, могу решать все срочные вопросы вне офиса. В «Дом.ru Бизнес» мне особенно нравятся выгодные пакетные предложения, позволяющие формировать услуги под потребности конкретно своего бизнеса», – рассказывает Ян Балаур, руководитель агентства внедрения инноваций в контрактную систему «АВИКС».

Программное решение ОАТС 3.0 расположено в «облаке» на серверах «Дом.ru Бизнес» и не требует капитальных вложений в офисные АТС, затрат на техническую поддержку оборудования. Применяемые технологии защиты данных и резервирования оборудования гарантируют бесперебойность работы, надежность сервиса и приоритет голосового трафика.

«Дом.ru Бизнес» продолжит расширять функциональные возможности облачной телефонии. В ближайшем будущем всем потенциальным клиентам будет доступен бесплатный демо-период, который позволит в течение 7 дней пользоваться всем (в том числе, и дополнительным) функционалом ОАТС без дополнительной платы.


Количество просмотров: 782
14.02.2018 11:33 | domru_krasблог автора

Еще публикации: