Виртуальная АТС
Гравител имеет интеграцию с RetailCRM, которая позволяет любой компании, осуществляющей
деятельность в сфере интернет-торговли, автоматизировать свой бизнес практически
на 100%.
Среди самых
востребованных функций данной интеграции:
· Автоматическое создание в CRM карточек новых клиентов при их звонке в компанию.
· Выполнение звонков клиентам прямо из CRM по одному клику.
· Автоматическое отображение в CRM-системе всех входящих и исходящих звонков.
· Ведение записи разговоров, которую в любой можно прослушать из карточки клиента.
· Всплывание карточки клиента из CRM-системы при его входящем звонке.
Если компания
имеет несколько интернет-магазинов, то интеграция позволит легко определять из какой
торговой точки поступил заказ или звонок от клиента, а также с каким магазином
в настоящий момент работает менеджер. При этом в CRM имеется возможность
видеть название магазина, в который обратился клиент, и при исходящем звонке
клиенту автоматически отображать номер телефона нужного магазина.
Соединение
сервисов будет полезно не только для руководителей интернет-магазинов, которые
будут получать больше статистической информации о продажах, но и менеджерам –
им не придется работать с несколькими программами одновременно.
Интеграция
телефонии Гравител и RetailCRM позволит интернет-магазинам эффективнее
работать, а клиентам быстрее и проще совершать покупки.