Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 декабря 20:21:45
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Система межведомственного документооборота государственных органов Республики Беларусь, созданная компанией IBA на базе собственного программного продукта «Канцлер», вводится в постоянную эксплуатацию с 1-го января 2011 года

22 декабря 2010 года 1-я очередь системы межведомственного документооборота (СМДО) государственных органов Беларуси, разрабатываемая нашей компанией на базе ППП «Канцлер» с 2008 года, прошла приемочные испытания и с 1-го января 2011 года вводится в постоянную эксплуатацию в Государственном учреждении «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь», а также в 77 государственных организациях Республики Беларусь. Акт приемки результатов проекта подписан Министром связи и информатизации РБ Николаем Пантелеем. Заказчиком проекта является Министерство связи и информатизации Республики Беларусь, одной из главных задач которого является организация разработки и реализации программ развития связи и информатизации, в том числе Государственной программы информатизации Республики Беларусь на 2003-2005 годы и на перспективу до 2010 года «Электронная Беларусь». Реализация проекта №49 «Создать первую очередь СМДО государственных органов Республики Беларусь» в рамках исполнения программы «Электронная Беларусь» была поручена IBA по результатам проведенного Министерством связи и информатизации тендера. Весомым критерием выбора IBA в качестве исполнителя проекта в тендере стал успешный многолетний опыт специалистов нашей компании в разработке и внедрении систем электронного документооборота на предприятиях и в организациях Беларуси и стран СНГ.

Цели проекта создания СМДО государственных органов Республики Беларусь следующие:


  • Улучшение информационного взаимодействия государственных органов Республики Беларусь
  • Повышение эффективности использования разрозненных информационных ресурсов
  • Повышение оперативности принятия управленческих решений
  • Переход от бумажного к электронному документообороту
Реализация 1-й очереди проекта СМДО включала следующие виды работ:
  • Сбор сведений и предварительный анализ объектов автоматизации, осуществлен детальный анализ процессов, подлежащих автоматизации. По результатам разработан отчет о научно-исследовательской работе «Обследование объектов государственных органов и иных организаций Республики Беларусь, входящих в СМДО
  • Разработка необходимого программного обеспечения серверной и клиентской части
  • Интеграция автоматизированной системы документационного обеспечения управления «Делопроизводство» на базе ППП «Канцлер» с СЭД «Рекорд» (Аппарат Совета Министров Республики Беларусь)
  • Создание системы защиты информации (СЗИ) СМДО, с подготовкой более 20-и документов, необходимых для испытаний СЗИ и аттестации СМДО по безопасности (в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 675 от 26.05.2009 г.)
  • Аттестация СМДО по безопасности с получением соответствующего аттестата


Количество просмотров: 1478
30.12.2010 17:57 | ibagroupблог автора

Еще публикации: