В Израиле HR специалист рекламного агентства при поиске сотрудника на место дизайнера оказала предпочтение электронному боту вместо обычных людей. О том, что одно из резюме, отправленных в службу, подготовлено роботом, в компании не знали. Но работы вместе с резюме уверили, что этот претендент может стать подходящим вариантом.
Утилита, маскировавшаяся под дизайнера, сделана израильской фирмой Tailor Brands для изучения способностей нейросети конкурировать с обычными людьми. Осуществление дизайнерской специальности – лишь одна из сфер, в которых задумана действовать программа. Задолго до отправки письма ИИ прошел интенсивный курс искусства рисования. Его разработчики определили стиль, который близок работодателю.
Вместе с тем, думают разработчики, их робот может делать функции по разработке рекламной тактики для бизнеса и составлению слоганов. В компании считают, что в будущем их создание имеет серьезные перспективы на рынке труда, ведь оно не будет уступать людям в нужном подборе знаний.
Рекламное агентство «Регион Медиа»-рекламное агентство (https://region-media-yug.ru/)