Программа |
· Клиентоориентированность Компании – элемент профессионального поведения всех ее сотрудников. · Принципы клиентоориентированной организации. · Кто платит зарплату? · 7 главных принципов работы с Клиентом. Как их реализовать в Компании. · Факторы потери и завоевания Клиента. · Качество обслуживания: декларация и реальность. · Постоянное качество обслуживания: стандарты и регламенты. Кому они нужны? · Особенности клиентоориентированной коммуникации. Правила бизнес-этикета. · Поведенческие нормативы Клиентоориентированного поведения в рамках структурного алгоритма продажи. · Соотнесение общего алгоритма продажи с внутрикорпоративными стандартами. · Внешние и внутренние Клиенты. Кто важнее? · Принципы оптимизации внутреннего "обслуживания" · Ожидания Клиентов или Клиентоориентированный сервис · Всегда ли прав Клиент или как правильно взаимодействовать с Клиентами компании · Управление возрастающими ожиданиями Клиентов. · Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались. · Как придать потребностям Клиента наивысший приоритет. · Как сделать так, чтобы каждый Клиент чувствовал себя особенным и ценимым. · Проблемы и возможности хорошего сервиса. |
Формы работы |
|