Регион: Выбрать регион
Сейчас: 28 декабря 12:51:46
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

AsstrA осуществила негабаритную мультимодальную перевозку компрессорных установок

В ноябре 2010 года международный транспортно-логистический холдинг AsstrA осуществил комплекс работ по транспортировке 4-х компрессорных установок для одного из крупнейших в России нефтегазовых холдингов.

Перевозка состояла из нескольких этапов: первый включал в себя доставку оборудования из города Duisburg (Германия) в порт Lьbeck (Германия) автомобильным транспортом. Далее производилась перевалка оборудования на MAFI-trailer и доставка линейным судном типа РО-РО до порта Санкт-Петербург (Россия). Последний этап заключался в перегрузке компрессоров на специализированные полуприцепы и их транспортировке до г. Волхов (Россия, Ленинградская обл.).

Габаритные размеры каждого их компрессоров составляли 6110х4100х3820мм, а суммарный вес всех установок - более 228 тонн. Автомобильная часть перевозки осуществлялась с использованием 3-х-осных тягачей и 7-ми-осных низкорамных полуприцепов грузоподъёмностью 90 тонн. Весь груз был застрахован.

Для успешной реализации этой сложной перевозки специалистами AsstrA были учтены следующие особенности:

·         оформление спецразрешений;

·         обследование маршрута специалистами AsstrA;

·         снятие/установка дорожных знаков на пути следования;

·         сопровождение автомобилями дорожной полиции;

·         переустройство проезда ремонтируемого участка дороги на подъезде к г. Любек для проезда негабаритного груза.

Поскольку 4 компрессорные установки отправлялись тремя партиями с промежутком в 2 недели, в связи с ремонтом дорог на территории Германии, ни одна из партий не смогла проехать одним и тем же маршрутом. Для каждой партии специалисты AsstrA проводили обследование нового маршрута и его оперативную корректировку.

Интересная ситуация, с точки зрения организации негабаритных перевозок, произошла на первом этапе, на подъезде к городу Любек, когда последняя партия груза была остановлена сотрудниками дорожной полиции из-за того, что на данном участке дороги проводился незапланированный ремонт. Проезду автопоезда с грузом мешали ограждения и инженерные сооружения. В кратчайшие сроки совместно с лицами, ответственными за ремонт данного участка дороги, были найдены подрядчики и освобожден проезд. Интересная особенность заключалась в том, что одна бригада производила демонтаж инженерных сооружений, а вторая бригада после проезда автопоезда, монтировала их снова. Проезд участка длиной около 1,5 км занял около 6 часов.

Каждая партия находилась в пути порядка 6 дней. Хранение груза и его консолидация производилась в порту Санкт-Петербурга. В перевозке участвовало несколько филиалов международного транспортно-логистического холдинга AsstrA, а основную часть перевозки осуществляли филиал AsstrA в Бресте (Беларусь) и в Познани (Польша).
 




Количество просмотров: 12254
24.12.2010 13:45 | iri-mediaблог автора

Еще публикации: