Хозяева множества сайтов, вступивших в систему продвижения рекламных баннеров Google, обескуражены перебоями в выходах платных объявлений, на собственных страницах, которые произошли в течение прошлой недели.
Как говорят некоторые пользователи на профильных площадках, у части реклама вообще перестала появляться на веб-ресурсах. У других объем показов уменьшился. По мысли авторов сообщений, сложившаяся ситуация плохо сказывается на поступлениях от кликов и просмотров, ведь зачастую издатели делают продвижение сайта ради того, чтобы впоследствии иметь доход на привлечении рекламных объявлений. Правда, если десятки участников Google AdSense сообщили о падении доходов на 70% в прошлую неделю, то у иных ситуация не изменилась.
В IT-компании еще не делали заявлений о причинах перебоев, которые, возможно, коснулись немалого числа веб-сайтов. Кстати, этот сбой менее масштабен, чем тот, который происходил четыре месяца назад.
Напомним, для тех, кто старается получать прибыль больше на показах контекстной рекламы, в январе был запущен инструмент Ad Balance, помогающий не публиковать менее прибыльные объявления.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - продвижение сайта (https://region-media-yug.ru/seo)