Google заявил о добавлении объема допустимых знаков для сниппетов - небольших описаний интернет-страниц в SERP. Поэтому в поисковике предложили seo-специалистам выполнить обновление метаописаний на каждой странице, чтобы уверенно понимать, как сниппеты будут отражаться в Google.
Надо уточнить, что необходимость обновлений в компании ощутили не сразу, заявляя сначала, что сниппеты делаются динамически. Теперь же известный Джон Мюллер на встрече с веб-дизайнерами посоветовал им все же провести необходимую работу.
Причину Мюллер обосновал тем, что правильный сниппет хоть и не влияет на ранжирование, все же вызывает больше интереса у людей, а, значит, скажется на числе заходов.
Если при разработке страницы описание для сниппета было не прописано веб-мастером, то поисковая система действительно автоматически заполнит его начальными строками из текстового контента. Но хорошие веб-мастера помнят, что к месту написанный сниппет – это рекламный атрибут для продвижения сайтов, который работает.
Рекламное агентство «Регион Медиа»-продвижение сайтов (https://region-media-yug.ru/seo/)