Входящие и исходящие звонки
Прием и совершение звонков осуществляется как прямо из CRM-системы, так и по SIP-телефону, софтфону или симкартам FMC. Во время входящего звонка в CRM всплывает карточка клиента, при этом ведется автоматическая запись разговора, которая сохраняется в mp3 файле и прикрепляется к самой карточке. После завершения вызова в CRM открывается форма, где к контакту можно оставлять комментарии.
Хранение истории звонков от неизвестных абонентов
Вся история звонков от незафиксированных в CRM абонентов хранится в системе от имени пользователей, которые разговаривали с потенциальными клиентами.
Обработка входящих звонков с неизвестных номеров
Все звонки с неизвестных номеров попадают в меню “Неразобранные”, в котором лиды можно подтвердить, автоматически создав на каждый новый контакт свою карточку. При этом ответственным назначается сотрудник, который подтвердил лид.
Звонок ответственному менеджеру
Интеграция позволяет настроить переадресацию звонков специалистам, назначенным ответственными в карточке клиента. Например, если специалист создал карточку и записал в нее контактный номер клиента, то абонент при звонке в компанию автоматически соединится с этим сотрудником. Также имеется возможность перевода вызовов и на других специалистов или отдел, если ответственный менеджер не может ответить на звонок.
Автообзвон из CRM
Специальная опция позволяет совершать автообзвон по созданному списку из контактов, записанных в CRM. Для этого в виджете нужно выбрать необходимые контакты и добавить их в список. Автообзвоном легко управлять с помощью кнопок в меню: начать или приостановить, пропустить контакт и др.
80 бизнес-функций виртуальной АТС
Интегрированная телефония Гравител с amoCRM дает возможность пользователям системы применять в своей работе 80 бизнес-функций Виртуальной АТС, которые помогают не только общаться, но и увеличивать продажи.