Наружная реклама в столице России испытывает время активной модернизации. Устаревшие рекламные щиты постепенно отправляются в прошлое, освобождая место цифровым разработкам. Так, по мнению специалистов, за уходящий год в столице установлено в 2 раза больше цифровых щитов, чем в прошлом году. В основном в Москве ставят жидкокристаллические билборды величиной 6х3 метров, которые удачно смотрятся в городских массивах.
И если в прошлом году цифровые табло ставили в большинстве на прилегающих к городу трассах, то теперь инновационные щиты все чаще размещают на главных улицах города. Это – результаты развития технологий и позиции правительства Москвы, которое хочет придать городу модный и передовой вид.
Цифровые объекты в наружной рекламе имеют множество разных видов. Так недавно в историческом месте Москвы была сделана жидкокристаллическая реклама на остановочной площадке, а на улице Садовой-Каретной засветился объемный экран, который демонстрирует видео с любого направления. Крайне технологичный вид придают районам медиаэкраны на фасадах домов и других популярных зданий.
Рекламное агентство «Мега»-наружная реклама (http://ra-mega.ru/outdoor.html)