Компания «Яндекс» по анализу продаж очередного квартала 2017 года декларирует повышение размеров выручки, которая превысила 23,4 млрд рублей. Это более чем на 20% выше, чем за сходный период прошлого года.
Как рассказали представители интернет-гиганта, важнейшая доля прибыли получена от реализации контекстной рекламы, без которой ныне не имеет смысла продвижение сайта. В этой отрасли рост равняется 19%, что в деньгах равняется более 21 млрд рублей. Остальные источники обеспечения интернет-компании также увеличились на 83%, составили 1,5 миллиарда рублей.
При этом, как говорит опубликованная информация, компания добилась того, что ее влиятельность на отечественном рынке поисковых систем увеличилась почти до 55%. В направлении мобильного поиска «Яндекс» также выходит на передовые позиции – 41% запросов со смартфонов и планшетов были выполнены через отечественную поисковую систему.
Вместе с тем компания получила бонус от слияния Яндекс. Такси и сервиса Uber. В итоге количество заказов автомобилей стало больше на 360% в сравнении с аналогичным кварталом прошедшего года.
Как акцентировали в правлении компании, ее рейтинг ощутимо поднялся из-за запуска голосового сервиса Алиса, который уже понравился многим россиянам.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - продвижение сайта (https://region-media-yug.ru/seo)