Оживление рекламной отрасли и общая тенденция к повышению
бюджетов на PR гарантировала повышение окладов сотрудников медиа агентств. По
большому счету, увеличение затронуло должности арт-директоров, дизайнеров,
продюсеров и аккаунт-менеджеров. Однако, как заявляют кадровые специалисты,
рост не назовешь повсеместным и касается в первую очередь работников сетевых агентств.
Локальные фирмы тоже увеличили содержание специалистам, но ненамного.
Итак, в целом крупные студии подняли уровень заработной платы на 9%, местные – на 11%. При этом представители некоторых профессий получили прибавку в значительном размере.
Так максимальный рост зарплат по итогам года наблюдается у работников креативной среды. В крупных компаниях у специалистов клиентского сервиса зарплата поднялась примерно на 14%. Аккаунт-директоры также увеличили доходы на 20%. Более востребованы дизайнеры. Сегодня уровень зарплаты в этой сфере выше на 27%, чем в прошлом году. Опытным аккаунт-менеджерам также готовы увеличить оплату на 21% больше, чем в 2016 году.
Увеличение зарплаты по ряду профессий вызвано тем, что интерес к рекламе продолжил рост после кризиса и сейчас наблюдается недостаток серьезных работников. Поэтому каждое digital-агентство осуществляет конкурентную борьбу за мастеров рекламного дела.
Рекламное агентство «Регион Медиа» (https://region-media-yug.ru/)