Мобильной рекламе предрекают первенство по размеру расходов
не только по сравнению с реламой на ПК, но и ТВ. В текущем году, по подсчетам
компании Zenith, общие бюджеты на продвижение на мобильниках обгонят рекламу на
ПК, освоив рекордную сумму в 99,3 млрд долларов.
Таким образом уже сейчас реклама, разработанная под смартфон, становится эффективнейшим способом воздействия производителей на покупателей. Те, кто лишь недавно не верил в это, сейчас уже не могут оспаривать факты.
Как результат, полагают эксперты Zenith, станут уменьшаться расходы на рекламу на ПК. Пока только на 0,4% в этом году и уже на 6% в следующем. Как считают в агентстве, в 2018 году расходы на десктопную рекламу составят только 42% от затрат на интернет-продвижение. Перемены ждут и рынок контекстной рекламы.
Простота захода в Сеть со смартфона изменяет догмы о привычном маркетинге в Интернете.
Вместе с тем, телевидение еще является флагманом отрасли. И реклама для мобильных будет пытаться заполучить эту аудиторию в течение ближайших нескольких лет.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги контекстной рекламы (https://region-media-yug.ru/context_reklama/)