В России появился еще один сервис, занимающийся
измерением наружной рекламы SmartIndex.
Его создатель - компания oneFactor, которая предлагает воспользоваться
возможностями медиаизмерителя любым рекламным агентствам или рекламодателям,
которые хотят быть уверенными в том, что определенные под их рекламу места
действительно соответствуют затратам. Стоимость услуг нового сервиса, по
информации его разработчиков, будет соответствовать условиям использования
другого измерителя, уже действующего на рынке - «ЭСПАР-Аналитика».
Создатели SmartIndex уверены, что через год работы их сервиса его будут использовать не менее 70% заказчиков. Причина для уверенности – возможность учитывать все транспортные потоки, не исключая пешеходов и пассажиров автобусов и автомашин, которые не используют устройства геолокации. Тестирование сервиса уже провела достаточно крупная компания Media Direction Group. В этот период изучалась возможность таргетирования цифровых табло на пешеходов, идущих мимо.
Как отметили первые клиенты, пока ни один сервис не имеет таких возможностей, как SmartIndex.
Рекламное агентство «Мега» - услуги наружной рекламы (http://ra-mega.ru/outdoor.html)