Владельца банка, который сейчас у всех на слуху
из-за последних судебных разбирательств с блогерами Nemagia пытались уличить в
плагиате. Ранее Олег Тиньков объявил конкурс на лучший сценарий для рекламы
«Тинькофф Банка».
Продюсер компании «Созвездие» Давид Чурадзе, участвовавший в конкурсе, обомлел, когда увидел в интернете новую минутную рекламу банка. Он поделился с подписчиками в соцсети, что уверен – это слегка измененный сценарий, который ранее предложил Олегу Тинькову. При этом он уточнил, что свои работы прислали на конкурс пять тысяч сценаристов, в том числе – рекламные агентства из Краснодара. Однако ни одну из идей руководство банка не одобрило, и приз в 150 тысяч «зеленых» никто не получил.
Давид Чурадзе опубликовал текст собственного сценария, который действительно невероятно похож на новый ролик «Тинькофф Банка». Идея проста: курьер добирается через всю Россию к своему клиенту, преодолевая все трудности и опасности пути. От сценария Давида Чурадзе реклама отличается обилием транспортных средств, на котором курьер добирается на дальний Север.
Руководитель электронных коммуникаций банка Олега Тинькова в ответ заявила, что сценарий к их оригинальной рекламе был написан за год до объявления «сценарного» конкурса.
В свою очередь, еще несколько рекламных агентств заявили, что идея принадлежит им и обвинили «Тинькофф Банка» в плагиате.
Рекламное агентство «Регион Медиа» (https://region-media-yug.ru/)