Лекарственные препараты, например achat viagra gйnйrique 100mg, пожалуй, считаются одним из самых доступных товаров, которые приобритают многие, начиная от малообеспеченных и кончая миллиардерами. Только первые могут позволить себе аскорбиновую кислоту, последним нужен препарат от фирмы Байер.Не так давно в лексиконе фармацевтов возник термин «Generic» - интересное слово, заключающее в себе огромную семантическую функцию. Под термином дженерический терапевтический препарат следует подразумевать такой лекарственный продукт, что разработан для потенциальной альтернативы нового лекарственного средства, препарат выпускается без лицензии фирмы, производящей новейший терапевтический препарат, и помещается на рынке после завершения срока действия патента либо иных исключительных полномочий. На создание нового лекарственного препарата требуются значительные финансовые средства и продолжительное время. Кроме разработки формулы активного вещества требуется продумать технологию его производства, определить продуктивность и побочное действие, начиная с испытаний на клетках и заканчивая добровольцами, провести соответствующие промо акции.
Generic обойдется гораздо дешевле. Изготовителю не нужно разрабатывать методологию изготовления, не надо вкладываться в промо и продвижение бренда — слова, которые отличаются от давно известных на пару символов, принимаются как патентованные, и, помимо того, становятся известны новые осложнения. Безусловно, они стоят на порядок дешевле, чем патентованные препараты, и раскупаются намного быстрее. Производитель лекарства юридически фиксирует свой бренд, а чтобы избежать обвинений в несоблюдении авторских полномочий, изменяет два символа в наименовании товара. Фирмы-изготовители болезненно реагируют на появление дженериков. Бояться дженериков не надо, а следует принимать а расчет, что: дженерик содержит то же действующее лекарственное вещество, что и патентованный продукт; дженерик отличается от патентованного препарата вспомогательными веществами.
kamelef
Generic обойдется гораздо дешевле. Изготовителю не нужно разрабатывать методологию изготовления, не надо вкладываться в промо и продвижение бренда — слова, которые отличаются от давно известных на пару символов, принимаются как патентованные, и, помимо того, становятся известны новые осложнения. Безусловно, они стоят на порядок дешевле, чем патентованные препараты, и раскупаются намного быстрее. Производитель лекарства юридически фиксирует свой бренд, а чтобы избежать обвинений в несоблюдении авторских полномочий, изменяет два символа в наименовании товара. Фирмы-изготовители болезненно реагируют на появление дженериков. Бояться дженериков не надо, а следует принимать а расчет, что: дженерик содержит то же действующее лекарственное вещество, что и патентованный продукт; дженерик отличается от патентованного препарата вспомогательными веществами.
kamelef