Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 8:35:52
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Методология Agile и продажи в сложных продуктах

c74215474177e01ae9db0643eeda71c5.jpgНе многие знают, что методология Agile применима не только для IT сферы, но также успешно используется в продажах и маркетинге. Данная статья посвящена Agile-подходу и Agile-маркетингу. Каждая из этих тем будет подробно раскрыта, что позволит понять людям следующее выражение: “В сети важны люди, а не процессы”.

Yottos поделится с читателями своими мыслями о том, как необходимо смотреть и понимать выражение “Важны люди, а не процессы” с точки зрения методологии. Agile-подход гласит о культуре запуска экспериментов, свободе действий, анализе и безнаказанности. Для достижения поставленных целей необходима заинтересованность заказчика. Люди, способные думать, используют стратегию Agile-маркетинга, предусматривающую быструю подстройку финансового рынка. Процессы и технологии всегда должны идти на втором месте, на первом же месте необходима команда, способная принять правильное решение, вовремя подстроившись под сложившуюся ситуацию.

Читайте подробнее в нашей статье на блоге Yottos.



Количество просмотров: 1236
теги:
06.11.2017 14:20 | valeria_yottosблог автора

Еще публикации: