Японские пользователи привлекли внимание через раскрутку
инстаграм и других социальных сетей необычной рекламы отечественного производства.
По замыслу неординарных рекламщиков, детское молоко можно рекламировать и без коров: на яркой зеленой лужайке можно наблюдать бегущих детей с пустыми высокими стаканами, все бы ничего, но в миг из космоса прилетает летающая тарелка, раскрашенная в пятнистый цвет «буренки».
Удивленный зритель далее наблюдает, как из космического корабля появляется огромное вымя и щедро извергает молоко прямиком в стаканы детей.
По версии специалистов крупнейших мировых изданий, именно этот ролик может стать самым странным за весь период существования рекламной отрасли.
Азиаты и ранее неоднократно удивляли своей рекламой, например, в прошлом году китайцы выпустили ролик, рекламирующий стиральный порошок: чернокожий мужчина подошел к китаянке, которая как раз загружала грязное белье в стиральную машину. Недолго думая, она «накормила» его стиральным порошком и отправила его внутрь установки. После окончания процесса из машинки вылез китаец в ослепительно белой футболке.
За подобное видео производителям ролика пришлось публично извиняться, в интернете посчитали рекламу расистской.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - раскрутка инстаграма (https://region-media-yug.ru/smm-i-smo/prodvizhenie-v-instagram/)