Проект был запущен в январе 2017 года и включает в себя автомобильные и морские перевозки. Одна из последних партий была отправлена 29 сентября из порта Бремерхафен в Германии. За один раз GEODIS перевозит до четырех комплектов крупногабаритного груза из двух вагонов. Каждый вагон имеет длину 18,2 метра, ширину 2,85 метра, высоту 3,96 метра и вес в 38,4 тонны.
На заводе в Польше при помощи системы рамп и лебедок вагоны загружают на тралы со специальными рельсами. В порту посредством двух ричстакеров вагоны на макси-трейлерах закатывают и закрепляют на грузопассажирском пароме. После доставки груза в порт города Джидда в Саудовской Аравии вагоны с помощью специализированной рампы перегружают горизонтально на тралы, оборудованные рельсами, и доставляют в конечный пункт назначения в Эр-Рияде за два с половиной дня.
Данный интересный контракт компания GEODIS получила благодаря своему опыту, экономической эффективности и активной работе подразделения индустриальных проектов в Саудовской Аравии. «Мы контролируем отправку на всех этапах: на заводе-производителе, во время перевозки, а также в портах Германии и Саудовской Аравии, — отмечает технический директор IP Паскаль Фуайар. – Кроме того, мы проводим сложные процедуры таможенного оформления в Джидде от имени Alstom».
Поставка деталей для метрополитена Эр-Рияда — один из многих проектов GEODIS по перевозке крупногабаритных грузов. «За плечами у компании успешная доставка четырех поездов Allegro Alstom из Финляндии в Санкт-Петербург и строительного оборудования из США в Саратов (Россия). Мы рады возможности выполнять все более сложные задачи», — отмечает генеральный директор компании GEODIS в России Юг Лоран (Hugues Laurent).