Руководство компании «Яндекс» заявило о создании и
скором запуске мультимедийной платформы «Яндекс.авто» собственной разработки.
По заявлению известнейшего в мире, а также самого крупного отечественного
«поисковика», платформа значительно улучшит аварийность на дорогах за счет ряда
новейших функций.
Так, водитель может не отвлекаться от вождения, выбирая трек в плей-листе, отвечая на звонки и голосовые сообщения. В «Яндексе» пояснили, что все функции и виджеты будут находится на сенсорном экране компьютера, расположенного в салоне автомобиля. Не бросая руль, теперь можно узнать и о ситуации на дорогах.
Пока неизвестно, причастна ли к разработке студия Артемия Лебедева, которая занимается дизайном и созданием сайтов, в том числе и для крупнейшей поисковой системы.
В соцсетях пользователи уже начали интересоваться, будет ли установлена новая мультимедийная система на отечественные автомобили, однако, по имеющимся данным, руководство «Яндекс» планирует начать с японского автопрома – платформу «Яндекс.авто» поставят на Toyota.
Первые автомобили с новой системой появятся в продаже уже в этом сезоне.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги по созданию сайтов (https://region-media-yug.ru/sozdanie_saitov/)