Не секрет, что после появления RTB и Programmatic развитие онлайн-рекламы ускорилось. Начали появлятся площадки интернет-рекламы, а также целые сети, которые могли предоставлять рекламодателям целевую аудиторию.
Несмотря на такое резкое развитие у рекламодателей появилась новая проблема - общение с большим количеством рекламных компаний.
Решением этой проблемы, по опыту работы компании Yottos, является Programmatic.
Многие люди, которые работали когда-либо с Programmatic ошибочно считают, что RTB и Programmatic это одно и то же.
После прочтения статьи “RTB + Programmatic Direct = Programmatic” стало понятно, что на самом деле RTB, как и Programmatic Direct, является частью Programmatic.
Но что же лучше использовать? Рассмотрим преимущества и недостатки этих технологий.
Programmatic |
|
RTB |
Programmatic Direct |
Преимущества |
|
порог входа низкий |
оптимальные рекламные места |
контроль расходов на рекламу |
качественные площадки |
закупка целевой аудитории |
гарантированный объем трафика |
большой охват трафика |
|
подходит компаниям ориентированным на ROI, регистрации и т.д. |
|
Недостатки |
|
трафик второго сорта |
порог входа высокий |
некачественные площадки |
высокая цена |
не вариант для брендовых компаний |
закупка рекламного места |