Не секрет, что после появления RTB и Programmatic развитие онлайн-рекламы ускорилось. Начали появлятся площадки интернет-рекламы, а также целые сети, которые могли предоставлять рекламодателям целевую аудиторию.
Несмотря на такое резкое развитие у рекламодателей появилась новая проблема - общение с большим количеством рекламных компаний.
Решением этой проблемы, по опыту работы компании Yottos, является Programmatic.
Многие люди, которые работали когда-либо с Programmatic ошибочно считают, что RTB и Programmatic это одно и то же.
После прочтения статьи “RTB + Programmatic Direct = Programmatic” стало понятно, что на самом деле RTB, как и Programmatic Direct, является частью Programmatic.
Но что же лучше использовать? Рассмотрим преимущества и недостатки этих технологий.
| 
 Programmatic  | 
|
| 
 RTB  | 
 Programmatic Direct  | 
| 
 Преимущества  | 
|
| 
 порог входа низкий  | 
 оптимальные рекламные места  | 
| 
 контроль расходов на рекламу  | 
 качественные площадки  | 
| 
 закупка целевой аудитории  | 
 гарантированный объем трафика  | 
| 
 большой охват трафика  | 
|
| 
 подходит компаниям ориентированным на ROI, регистрации и т.д.  | 
|
| 
 Недостатки  | 
|
| 
 трафик второго сорта  | 
 порог входа высокий  | 
| 
 некачественные площадки  | 
 высокая цена  | 
| 
 не вариант для брендовых компаний  | 
 закупка рекламного места  | 
